Лауреат 7-го Международного Турнира по качеству
   стран Центральной и Восточной Европы в номинации
«Малые и средние компании»
 


Всеобщий менеджмент качества (TQM) и модели совершенства - 2

Всеобщий менеджмент качества (TQM) 
и модели совершенства - 2

2-й международный семинар

2-4 сентября 2003 года
Нижний Новгород

Организаторы семинара

Российский морской регистр судоходства (Санкт-Петербург)

Технический Совет по присуждению Премий Правительства РФ в области качества при ВНИИС (Москва)

Международная Гильдия профессионалов качества, Украинская Ассоциация Качества (Киев)

СМЦ «Приоритет» (Нижний Новгород)

при поддержке Всероссийской организации качества и Правительства Нижегородской области при информационной поддержке РИА "Стандарты и качество" и ИА "Финмаркет".

Групповое фото участников семинара

Мировое сообщество уделяет много внимания улучшению бизнеса организаций, как в сфере производства, так и в сфере услуг. Для этих целей, в частности, были созданы международные стандарты ИСО серии 9000, модели совершенства и схемы признания достижений Европейского фонда управления качеством (EFQM), в последнее время получили распространение новые подходы и модели, в том числе сбалансированная система показателей (BSC). В данных моделях и схемах аккумулирован лучший мировой опыт самых успешных организаций.

При вступлении российских компаний в прямую жесткую конкуренцию с зарубежными производителями в рамках ВТО российские компании могут утратить конкурентоспособность, обеспеченную лишь ценовыми составляющими на сырье, материалы, энергию, труд.

Выход на другой уровень конкурентоспособности, обеспеченный качеством продукции и производительностью, возможен путем преобразования российских компаний на основе принципов Всеобщего менеджмента качества (TQM), моделей совершенства EFQM, новой версии международных стандартов ИСО серии 9000 и других моделей эффективного бизнеса. 

В целях привлечения дополнительного внимания российских производителей к возможностям применения этого богатейшего опыта, накопленного мировым сообществом, для улучшения деятельности компаний и преобразования их в лидеров бизнеса проводится данный международный семинар.

Семинар провели ведущие специалисты в области менеджмента – представители компаний-организаторов, а также руководители компаний, добившихся успехов в европейских и российских конкурсах в области качества.

В деловой программе семинара

Корпоративный менеджмент на принципах качества

Баланс интересов стейк-холдеров (заинтересованных сторон) – главная стратегия компаний

Критерии эффективности менеджмента

Финансово-экономические аспекты менеджмента качества

Социальная ответственность и экологические аспекты деятельности организаций

Преобразование организаций на пути к совершенству

Проактивная компания. Модель 1. Менеджмент роста

Техника преобразования компаний

Мотивация персонала в ритме преобразования компании

Корпоративная культура организации на основе принципов качества

Лидерство как система: карьера, ротация, воспитание, инструментарий, взаимодействия, стили

Мотивация к улучшениям

Оценка результативности и эффективности систем менеджмента:

Внутренний аудит и самооценки для улучшения менеджмента качества

Сбалансированная система показателей (BSC): принципы, опыт и технология применения

Как участвовать в конкурсах по моделям совершенства и побеждать в них

Современные методы и инструменты всеобщего менеджмента качества

Корпоративный менеджмент на принципах качества и комплексные информационные системы (КИС)

См. также полную программу семинара

В дни проведения семинара были организованы:

презентация новых книг;

продажа литературы по применению МС ИСО серии 9000 версии 2000 г. и всеобщему менеджменту качества (TQM), по статистическим методам и методам улучшений, по стандартизации и сертификации;

демонстрация и продажа компьютерных средств поддержки применения статистических методов в системах качества со скидкой 10% от базовых цен;

самооценка участников в форме добровольного компьютерного тестирования по различным темам менеджмента качества (с выдачей свидетельств СМЦ "Приоритет").

 

Документы семинара

Программа

Решение

Сборник материалов, выданный участникам

Телефоны для справок - (8312) 313135, 313136, 166230
Казакова Марина Анатольевна, Кашина Вера Алексеевна
(просьба делать ссылку, что информация получена на сайте)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить