Методологии улучшений

Из библиотеки, собранной Вадимом Лапидусом

от безымянного сотрудника

 

Уважаемый генеральный директор!

Я — сотрудник возглавляемой Вами компании. Мне 31 год, я имею высшее образование, девятилетний опыт работы, в т.ч. 5 лет — в нашей с Вами компании. Я вижу, что Вы хотите изменить компанию, и я хочу Вам помочь.

Я устраивался на работу 5 лет назад. Подписывая договор найма, я согласился за определенные деньги подчиняться директору и моим прямым руководителям, а также давать приказы и задания своим подчиненным. Это занимает 150% моего времени и всего лишь 20% моих возможностей: знаний, творчества и ума. Наверное, я — талантливый человек, но система, которую Вы поддерживаете, не дает мне возможности это проверить.

Кочетков Евгений Петрович Методология предупреждения отказов


Е.П. Кочетков

Одной из причин неудачного применения стандартов ИСО серии 9000 было и остается то обстоятельство, что предприятия, разрабатывая систему менеджмента качества (СМК), утешают себя фразой «Настоящий стандарт не содержит конкретных требований к другим системам менеджмента, таким как менеджмент охраны окружающей среды, менеджмент профессионального здоровья и безопасности, финансовый менеджмент или менеджмент рисков...».

Лапидус Вадим Аркадьевич

Cистемные вопросы процессного управления безопасностью железнодорожных перевозок

Лапидус В.А.
 
В настоящее время в ОАО «РЖД» разрабатывается и внедряется система обеспечения гарантированной безопасности перевозочного процесса. В рамках этих работ находят отражение инициативы по внедрению элементов риск-менеджмента, факторных количественных моделей оценки рисков, технического аудита и др., нуждающиеся в дальнейшем системном развитии.
 

 

 

Возможности повышения эффективности транспортной системы ОАО "РЖД" на основе современных принципов управления качеством и издержками

Лапидус В.А.
Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет»,
академик Международной Академии Качества, доктор техн. наук, профессор

Обоснование необходимости повышения эффективности ОАО «РЖД»

Роль железнодорожных перевозок в транспортной системе России необычайно велика - доля грузооборота выше, чем во всех промышленно развитых странах мира. Для большинства крупных российских предприятий ОАО «РЖД» является основным и безальтернативным поставщиком транспортных услуг.
Сбоев Алексей АльфредовичТребования стандарта IRIS

А.А. Сбоев



Стандарт IRIS (International Railway Industry Standard) — международный стандарт железнодорожной промышленности, который разработан на базе стандарта ISO 9001:2000 и содержит дополнительные специфические отраслевые требования. Стандарт предназначен для поставщиков железнодорожной продукции, и его основная цель — предотвращение и снижение числа дефектов в цепи поставок [1]. Одним из разделов стандарта IRIS являются требования, предъявляемые к менеджменту проекта. Цель данной статьи — ознакомить читателей с концепцией этапов проекта, возможными результатами каждого этапа и некоторыми инструментами, применение которых можно рекомендовать на определенном этапе.