Школа лидерства
 

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Николаева А.Г.
Старший специалист ЗАО «Центр «Приоритет»
 
Одним из вариантов вовлечения работников в решение производственных задач - наиболее трудно реализуемого принципа стандартов ИСО серии 9000 - служит технология коучинга, на протяжении нескольких десятилетий успешно применяемая в менеджменте зарубежных компаний.
 
 

Применение элементов коучинга для поддержки организационных изменений

Николаева А.Г.
старший специалист группы компаний «Приоритет» 
(улучшение систем менеджмента, повышение качества 
продукции и удовлетворенности потребителей), 
тренер-консультант по построению систем мотивации и лидерства
(г. Нижний Новгород)
Розенталь Р.М.
старший специалист группы компаний «Приоритет»
(улучшение систем менеджмента, повышение качества продукции
и удовлетворенности потребителей),
консультант по инженерным методам обеспечения качества
(г. Нижний Новгород)
 
В статье описана практика использования элементов коучинга при реализации программ изменений на основе принципов распределенного лидерства. Авторы рассматривают особенности их формирования и проведения в крупных компаниях с сильными иерархическими традициями, доказывают что применение элементов коучинга позволяет повысить качество тренингов, потребность и готовность участников к проведению изменений.

Розенталь Роман Маркович


Обманчивая простота причин и следствий

Р.М. Розенталь


Для каждой человеческой проблемы имеется красивое и простое решение;
и решение это всегда неправильное.
Генри Луис Менкен.

Причинно-следственная диаграмма, диаграмма «рыбьего скелета», диаграмма «речных притоков, и, наконец, диаграмма Исикавы - все это различные названия одного из семи японских инструментов качества. Несмотря на свой почтенный возраст (считается, что впервые она была применена в Японии Каорой Исикавой в далеком 1943 году), она до сих пор остается одним из основных методов анализа ситуации для проведения улучшений.