Лауреат 7-го Международного Турнира по качеству
   стран Центральной и Восточной Европы в номинации
«Малые и средние компании»
 

* Отчеты о курсах (Кол-во материалов: 43) *

Состав услуги и стоимость участия

Состав услуги

  • консультационные услуги в соответствии с программой конференции;
  • аренда помещений и оборудования;
  • питание (кофе-брейки, обеды и фуршет);
  • свидетельство об участии в конференции (обучение);
  • канцелярские принадлежности, информационные материалы.

 

Стоимость участия — 36000 руб.

 Проезд и проживание участники оплачивают самостоятельно. Оргкомитет резервирует места в ГК "ОКА" по Вашим заявкам. Размещение участников осуществляет администрация гостиницы.

 

Скидки

25% - скидка для преподавателей, аспирантов, магистров и студентов ВУЗов.

5% – для действующих клиентов ГК «Приоритет» (наличие действующего контракта на оказание консалтинговых услуг в период с 11 января 2016 г. по 14 марта 2017 г.);

5% – для делегаций численностью 3 чел. и более;

 

ВНИМАНИЕ:  Скидки суммируются!

 

Персональные скидки по согласованию с оргкомитетом  

 

 

Заявки на участие в конференции принимаются до 3 марта 2017 г.

 

 

Место проведения:

г.Нижний Новгород, пр.Гагарина, 27,  гостиница "Ока" , конгресс центр

 

Проживание – г. Нижний Новгород, пр.Гагарина, 27,  гостиница "Ока".

Проезд от ж/д вокзала:

Автобус:  №№  26, 43, 80; Маршрутное такси:  №№  3, 5, 19, 33, 47  до остановки "Дворец Спорта" или "Гостиница Ока".

 

 

 

 

Оргкомитет:

  По вопросам участия в конференции/семинаре и бронирования мест в гостинице просьба обращаться:

 

BULAEVA Центральный офис  ГК «Приоритет»
603109, Нижний Новгород, ул. Нижегородская, 22


Булаева Антонина Валерьевна – менеджер по работе с клиентами

  

training@centr-prioritet.ru
тел.  +7(831) 43-42-777 – многоканальный
факс +7(831) 43-00-667

 

 

 

  По вопросам участия на конференциях с докладом и партнерства просьба обращаться:

 

Чуклина Елена Владимировна – директор по маркетингу ГК "Приоритет"

 

media@centr-prioritet.ru
 тел.  +7(831) 43-42-777 – многоканальный
факс +7(831) 43-00-667

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Организационная структура образовательной организации

 

 

Органы управления образовательной организации

Высшим органом управления ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» является его Учредитель.

Директор, утвержденный решением Учредителя, осуществляет руководство образовательной организацией в соответствии с её Уставом, действующим законодательством и иными нормативными и локальными правовыми актами. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, научно-педагогических и других работников образовательной организации. Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательной организации, объективность оценки качества образования обучающихся в образовательной организации и эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью.

Для обеспечения эффективного управления деятельностью образовательной организации функционируют коллегиальные органы управления: Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет Учреждения.

 

Положение об Общем собрании работников ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

Положение о Педагогическом совете ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

 

Полномочия органов управления разграничиваются согласно Уставу и локальным нормативным актам ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства»

 

 

ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

 

Администрация

 

Директор

Чуклина Елена Владимировна

chuklina@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Зам. директора. Директор по развитию

Грачев Александр Николаевич 

grachev@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Директор по финансам

Круглова Ольга Ивановна

kruglova@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Методист

Булаева Антонина Валерьевна

training@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Бухгалтерия

   

Главный бухгалтер

Павленко Юлия Алексеевна

pavlenko@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об оснащенности образовательного процесса

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

 

 

Условия питания

Для обеспечения условий питания обучающихся Учреждением заключается договор на обеспечение питания группы в сторонних учреждениях общественного питания

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

В образовательной организации в учебном классе организован доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (со стационарных компьютеров и через беспроводную сеть Wi-Fi).

 

 

Электронно-образовательные ресурсы

В учебном классе размещены современные средства обучения – проекционные системы. 

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

В соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013г. г. N 706 в образовательной организации разработано и утверждено «Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг», регламентирующее порядок оказания платных образовательных услуг. Стоимость образовательных услуг зависит от формата обучения, его длительности и закреплена приказом, утвержденным директором образовательного учреждения. НДС не облагается согласно гл. 26.2 НК РФ.

Оплата образовательных услуг проводится на основании выставленного счета после регистрации на программу обучения и заключения соответствующего договора.

 

Утвержденные формы Договора  на оказание образовательных услуг: 

1. Договор на оказание образовательных услуг с физическими лицами

2. Договор на оказание образовательных услуг с юридическими лицам

Безналичная оплата производится по банковским реквизитам Учреждения, на основании выставленного счета.

 

По всем вопросам, связанным с порядком и условиями оплаты, обращайтесь к сотрудникам Учреждения.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий

Стипендия обучающимся не выплачивается ввиду отсутствия на текущий период реализации программ, предусматривающих выплату стипендии.

 

 

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитием и интернатом для иногородних обучающихся образовательное учреждение не располагает. При необходимости обучающимся оказывается содействие по размещению в гостиницах.

 

 

Иные виды материальной поддержки обучающихся

Вопросы предоставления мер социальной поддержки обучающимся (являющимся инвалидами, ветеранами войны и т.п.) рассматриваются в индивидуальном порядке и находятся в компетенции руководителя образовательного учреждения.

 

 

Информация о трудоустройстве выпускников

ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» не осуществляет трудоустройство выпускников.