
База знаний
Публикации
Грачёв А.Н., Корнилов С.П., Олухов А.Е. - Стандарты и качество №9, 2015
Национальные стандарты серии «Бережливое производство»: роль и место в повышении эффективности бизнеса
к.э.н., главный специалист Центра «Приоритет»,
старший преподаватель НИУ
«Высшая школа экономики» - Нижний Новгород.
главный специалист Центра «Приоритет»
главный специалист Центра «Приоритет»,
старший преподаватель НИУ
«Высшая школа экономики» - Нижний Новгород.
Аннотация
Статья посвящена первым национальным стандартам серии «Бережливое производство», введённым в действие в 2015 году. Описываются цели стандартизации в области бережливого производства, предлагается модель системы менеджмента, основанная на концепции бережливого производства, а также состав работ по подготовке системы менеджмента предприятия к сертификации на соответствие ГОСТ Р 56404.
Ключевые слова
бережливое производство, система менеджмента, поток создания ценности, потери, постоянное улучшение, сертификация
Поиск-НН, № 2 (176), февраль 2015
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Эффективная производственная система
Проект «Выдающиеся менеджеры России», направленный на популяризацию передовых практик управления производством,стартовал в НИУ «Высшая школа экономики — Нижний Новгород». Первым гостем проекта стал управляющий директор ОАО «Выксунский металлургический завод» Сергей Викторович Филиппов.
Профессиональная биография Сергея Филиппова началась в 1986 году, когда он в возрасте 26 лет был принят на Саяногорский алюминиевый завод, где проработал почти 15 лет сначала мастером, затем старшим мастером, начальником цеха, заместителем директора по производству и, наконец, директором.
LEAN Компаньон - апрель 2015
«Эффективный менеджмент: качество, lean, риски». Именно так обобщенно была сформулирована тема 25-й ежегодной межотраслевой научно-практической конференции, которая прошла во второй половине февраля с.г. в Нижнем Новгороде. Ее организовала Группа компаний «Приоритет» совместно с Научно-исследовательским университетом «ВШЭ-Нижний Новгород» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Методы менеджмента качества 04’2015
Кризис — время для дискуссий. 17-19 февраля 2015 года в Нижнем Новгороде состоялась 25-я Межотраслевая конференция «Эффективный менеджмент: качество, Lean, риски». Ее проведение совпало со спадом в экономике, ослаблением рубля. Подобные явления вынуждают задумываться о том, правильные ли решения и меры принимались раньше. Поэтому на конференции много внимания было уделено обсуждению острых вопросов и новых методов управления.
Business Excellence № 4' 2014
Менеджмент
НА ВОЛНЕ ПЕРЕМЕН
Неуправляемые изменения — путь к хаосу,
управляемые — не всегда путь к успеху, —
все зависит от понимания законов преобразований
Вадим Лапидус
Вадим Лапидус, генеральный директор группы компаний «Приоритет», заведующий кафедрой производственного менеджмента и логистики в НИУ «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде, ведущий российский консультант в области менеджмента качества, маркетинговых технологий, бизнес-процессов, технологий управления, широко известен не только в России и странах СНГ, но и за рубежом. Одним из его последних проектов является авторский семинар «Преобразование компании за семь дней».
Business Excellence No3' 2012
Специальный репортаж
О лидерстве — профессионально и без секретов
«Школа лидерства РЖД: от дисциплинарной иерархии до самоорганизации бизнес-среды»
В феврале этого года произошло знаковое событие для нашего журнала: начал свою деятельность клуб Business Excellence, призванный объединить друзей издания, создать площадку для дискуссий и обмена мнениями. Первым мероприятием, проведенным клубом, стал брифинг «Школа лидерства РЖД», состоявшийся 2 февраля в конференц-зале столичного отеля Holiday Inn Simonovsky. Главными действующими лицами стали генеральный директор НИИ железнодорожного транспорта, старший советник президента «РЖД» Борис Лапидус и глава Группы компаний «Центр Приоритет» Вадим Лапидус.
LifeStyle Октябрь 2012
Качество в лицах
Что такое успех компании?
Успех — это высокие бизнес-показатели, хорошая репутация, позитивное отношение потребителей.
И все это возможно только в том случае, если сотрудники компании - единый коллектив, который умеет быстро и слаженно работать.
Но где современному руководителю найти таких специалистов?