Публикации

Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 1. Анализ и совершенствование измерительной системы

В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. Даже если потребитель не направляет рекламации, эт...

Подробнее

Применяет ли предприятие методологию "Шесть сигм"?

М.И. Розно Данная публикация Розно М.И. представляет собой отклик-реплику на статью директора по качеству завода. В статье утверждается, что на данном заводе применяется методология «6 сигм», и приведен пример построения гистограммы, построенно...

Подробнее

Поставщик и потребитель в цепочке В2В: модели и методы менеджмента взаимоотношений

А.Н. Грачев, В.В. Шашков В условиях нарушения сложившихся цепочек поставок тема организации взаимодействия в отношениях «поставщик-потребитель» звучит особенно остро. В результате импортозамещения многие предприятия вынужденно переходят ...

Подробнее

«12 шагов решения проблем»: опыт практического применения для улучшения процессов

А.Н. Грачев, Р.А. Титов В каждой успешной компании процесс улучшений является неотъемлемой частью системы менеджмента. Как правило, такие компании результативно применяют различные бережливые методики, адаптируя их к условиям и специфике ...

Подробнее

Новое понимание качества для управления бизнес-системой

В.А.Лапидус Предлагаемая статья — вторая в серии эксклюзивных материалов генерального директора Центра «Приоритет» Вадима Аркадьевича Лапидуса, в которых обосновывается его авторский подход к современному бизнесу и менеджменту, основанный ...

Подробнее