Лауреат 7-го Международного Турнира по качеству
   стран Центральной и Восточной Европы в номинации
«Малые и средние компании»
 


База знаний

Деева В.А.и др.: Управление качеством: Учебное пособие

Деева В.А., Кобиашвили Н.А., Кобулов Б.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ИД «Юриспруденция», 2009. – 104 с.

Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. //Лапидус В.А. – M.: ОАО "Типография "Новости", 2002.– 432 с.

Деева В.А., Кобиашвили Н.А., Кобулов Б.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ИД «Юриспруденция», 2009. – 104 с.

Страницы для сравнения

 

Рис. 1.2.10 «Взаимоотношения общего менеджмента и менеджмента качества» Первоисточник: Швец В.Е. «Менеджмент качества в системе современного менеджмента»//Журнал «Стандарты и качество» 1997 №6

Рис. 2.2 «Взаимоотношения общего менеджмента и менеджмента качества» - первоисточник не указан.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить