Лауреат 7-го Международного Турнира по качеству
   стран Центральной и Восточной Европы в номинации
«Малые и средние компании»
 


База знаний

Е.А. Горбашко: Управление качеством: Учебное пособие

Управление качеством: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил.- (Серия «Учебное пособие»)
Е.А. Горбашко

Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. //Лапидус В.А. – M.: ОАО "Типография "Новости", 2002.– 432 с.

Управление качеством: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил.- (Серия «Учебное пособие»)

Страницы для сравнения

Рис. 1.2.10 «Взаимоотношения общего менеджмента и менеджмента качества»  Первоисточник: Швец В.Е. «Менеджмент качества в системе современного менеджмента»//Журнал «Стандарты и качество» 1997 №6

Рис. 5.1.1 «Этапы развития общего менеджмента и менеджмента качества» -  первоисточник не указан.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить