Лауреат 7-го Международного Турнира по качеству
   стран Центральной и Восточной Европы в номинации
«Малые и средние компании»
 


База знаний

Тренинг


Подкатегории
* Отчеты о курсах (Кол-во материалов: 43) *

Состав услуги и стоимость участия

Состав услуги

  • консультационные услуги в соответствии с программой конференции;
  • аренда помещений и оборудования;
  • питание (кофе-брейки, обеды и фуршет);
  • свидетельство об участии в конференции (обучение);
  • канцелярские принадлежности, информационные материалы.

 

Стоимость участия — 36000 руб.

 Проезд и проживание участники оплачивают самостоятельно. Оргкомитет резервирует места в ГК "ОКА" по Вашим заявкам. Размещение участников осуществляет администрация гостиницы.

 

Скидки

25% - скидка для преподавателей, аспирантов, магистров и студентов ВУЗов.

5% – для действующих клиентов ГК «Приоритет» (наличие действующего контракта на оказание консалтинговых услуг в период с 11 января 2016 г. по 14 марта 2017 г.);

5% – для делегаций численностью 3 чел. и более;

 

ВНИМАНИЕ:  Скидки суммируются!

 

Персональные скидки по согласованию с оргкомитетом  

 

 

Заявки на участие в конференции принимаются до 3 марта 2017 г.

 

 

Место проведения:

г.Нижний Новгород, пр.Гагарина, 27,  гостиница "Ока" , конгресс центр

 

Проживание – г. Нижний Новгород, пр.Гагарина, 27,  гостиница "Ока".

Проезд от ж/д вокзала:

Автобус:  №№  26, 43, 80; Маршрутное такси:  №№  3, 5, 19, 33, 47  до остановки "Дворец Спорта" или "Гостиница Ока".

 

 

 

 

Оргкомитет:

  По вопросам участия в конференции/семинаре и бронирования мест в гостинице просьба обращаться:

 

BULAEVA Центральный офис  ГК «Приоритет»
603109, Нижний Новгород, ул. Нижегородская, 22


Булаева Антонина Валерьевна – менеджер по работе с клиентами

  

training@centr-prioritet.ru
тел.  +7(831) 43-42-777 – многоканальный
факс +7(831) 43-00-667

 

 

 

  По вопросам участия на конференциях с докладом и партнерства просьба обращаться:

 

Чуклина Елена Владимировна – директор по маркетингу ГК "Приоритет"

 

media@centr-prioritet.ru
 тел.  +7(831) 43-42-777 – многоканальный
факс +7(831) 43-00-667

 

 

Отчеты о состоявшихся конференциях


Отчеты о состоявшихся конференциях
«Эффективный менеджмент: качество, лин, риски»

 

Эта международная конференция традиционно проводится Центром "Приоритет" ежегодно с 1991 года (изначально в последнюю неделю мая) в Нижнем Новгороде. До 2004 года она имела название "Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы", далее   "Системы, методы и инструменты эффективного менеджмента" и "Путь к лидерству".

 

Конференция уникальна как кругом обсуждаемых вопросов, так и рабочей атмосферой, в котором она проходит:

 

проводится c 1991 года и обычно собирает около 200 участников из 80-100 компаний различных отраслей промышленности, различных регионов России и стран СНГ;

состав участников – это отражение его долгой жизни: к нам приезжают и высшие менеджеры, и среднего звена, и специалисты;

участие в конференции предоставляет Вам замечательную возможность в течение всего 3-х дней установить деловые и дружеские контакты с десятками коллег, обсудить с ними волнующие Вас задачи;

пригласив на конференцию своих Поставщиков, Вы сможете обсудить с ними создание гармонизированных систем менеджмента и развития взаимовыгодных отношений. Мы поможем Вам организовать эту встречу;

по многочисленным отзывам участников конференция проходит в творческой, дружеской атмосфере. Мы предлагаем интенсивную деловую программу и предоставляем участникам возможность неформального общения.

 

отчет о 27-й ежегодной научно-практической межотраслевой конференции «LEQ - лин, инжиниринг, качество», 14-16 марта 2017 г.  

 

отчет о 26-й ежегодной межотраслевой конференции "Эффективный менеджмент: качество, лин, риски", приуроченной к 25-летию Центра "Приоритет", 1-3 марта 2016 г.

 

отчет о 25-й ежегодной межотраслевой конференции 17-19 февраля 2015 г.   

 

отчет о 24-й межотраслевой конференции 18-20 февраля 2014 г.   

 

отчет о международной научно-практической конференции, посвященной внедрению бережливой производственной системы ЗАО «Трансмашхолдинг» и 50-летию системы непрерывного оперативно-производственного планирования, разработанной А.С. Родовым - 31 мая-1 июня 2012 г.

 

отчет о 23-й конференции, 19-22 апреля 2011 г.

 

отчет о 22-й конференции, 02-03 июня 2010 г.

 

отчет о двадцать первой конференции, май 2009 г.

 

отчет о двадцатой конференции, май 2008 г.

 

отчет о девятнадцатой конференции, май 2007 г.

 

отчет о восемнадцатой конфеенции, май 2006 г.

 

отчет о семнадцатой конфренции, май 2005 г.

 

отчет о шестнадцатой конференции, май 2004 г.

 

отчет о пятнадцатой конференции, май 2003 г.

 

отчет о четырнадцатой конференции, май 2002 г.

 

отчет о тринадцатой конференции, май 2001 г.

 

отчет о двенадцатой конференции, май 2000 г.

 

отчет об одиннадцатой конференции, май 1999 г.

 

 


Отчеты о состоявшихся конференциях
«Качество в авиационной промышленности »

                          

 

 

  отчет об отраслевой конференции "Качество в авиацинной промышленности: менеджмент качества и бережливое производство на этапах жизненного цикла авиационной техники", 20-21 октября 2015 г.

 

 


Отчеты о состоявшихся конференциях
«Бережливое производство »

 

  отчет о второй научно-технической конференции " Бережливое производство 2015: национальные стандарты и система добровольной сертификации" (26-28 мая 2015 г)

 

отчет о научно-технической конференции " Бережливое производство 2015: национальные стандарты и система добровольной сертификации" (29-30 октября 2014 г)

 

  


Отчеты о состоявшихся конференциях
«Всеобщий менеджмент качества (TQM) и модели совершенства»

 

 

отчет о втором семинаре, сентябрь 2003 г.

 

отчет о первом семинаре, сентябрь 2002 г.

 

 


Отчеты о состоявшихся семинарах
«Развитие сотрудников для развития компании»

 

 

 

отчет о шестом семинаре-практикуме, октябрь 2010 г.  

 

отчет о пятом семинаре, октябрь 2009 г.

 

отчет о четвертом семинаре, сентябрь 2008 г

 

отчет о третьем семинаре, сентябрь 2007 г.

 

отчет о втором семинаре, сентябрь 2006 г.

 

отчет о первом семинаре, сентябрь 2005 г.

 

  


Отчеты о состоявшихся конференциях

«Системы качества в автомобилестроении»

 

 

 

отчет о тринадцатой конференции, февраль 2013 г.

 

отчет о одиннадцатой конференции, февраль 2008 г.

 

отчет о десятой конференции, февраль 2007 г.

 

отчет о девятой конференции, февраль 2006 г.

 

отчет о восьмой конференции, февраль 2005 г.

 

отчет о седьмой конференции, февраль 2004 г.

 

отчет о шестой конференции, июнь 2003 г.


отчет о пятой конференции, февраль 2002 г.

 

 

logoiris


Отчеты о состоявшихся семинарах

«Стандарт IRIS и его примение для развития поставщиков ОАО «РЖД»

 

 

 

отчет о втором семинаре, июль 2008 г.

 

отчет о первом семинаре, октябрь 2007 г.

Структура и органы управления образовательной организацией

Организационная структура образовательной организации

 

 

Органы управления образовательной организации

Высшим органом управления ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» является его Учредитель.

Директор, утвержденный решением Учредителя, осуществляет руководство образовательной организацией в соответствии с её Уставом, действующим законодательством и иными нормативными и локальными правовыми актами. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, научно-педагогических и других работников образовательной организации. Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательной организации, объективность оценки качества образования обучающихся в образовательной организации и эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью.

Для обеспечения эффективного управления деятельностью образовательной организации функционируют коллегиальные органы управления: Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет Учреждения.

 

Положение об Общем собрании работников ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

Положение о Педагогическом совете ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

 

Полномочия органов управления разграничиваются согласно Уставу и локальным нормативным актам ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства»

 

 

ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» 

 

Администрация

 

Директор

Чуклина Елена Владимировна

chuklina@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Зам. директора. Директор по развитию

Грачев Александр Николаевич 

grachev@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Директор по финансам

Круглова Ольга Ивановна

kruglova@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Методист

Булаева Антонина Валерьевна

training@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

 

Бухгалтерия

   

Главный бухгалтер

Павленко Юлия Алексеевна

pavlenko@centr-prioritet.ru тел:+7(831)4342777 многоканальный факс: 4300-667

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об оснащенности образовательного процесса

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

 

 

Условия питания

Для обеспечения условий питания обучающихся Учреждением заключается договор на обеспечение питания группы в сторонних учреждениях общественного питания

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

В образовательной организации в учебном классе организован доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (со стационарных компьютеров и через беспроводную сеть Wi-Fi).

 

 

Электронно-образовательные ресурсы

В учебном классе размещены современные средства обучения – проекционные системы. 

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

В соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013г. г. N 706 в образовательной организации разработано и утверждено «Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг», регламентирующее порядок оказания платных образовательных услуг. Стоимость образовательных услуг зависит от формата обучения, его длительности и закреплена приказом, утвержденным директором образовательного учреждения. НДС не облагается согласно гл. 26.2 НК РФ.

Оплата образовательных услуг проводится на основании выставленного счета после регистрации на программу обучения и заключения соответствующего договора.

 

Утвержденные формы Договора  на оказание образовательных услуг: 

1. Договор на оказание образовательных услуг с физическими лицами

2. Договор на оказание образовательных услуг с юридическими лицам

Безналичная оплата производится по банковским реквизитам Учреждения, на основании выставленного счета.

 

По всем вопросам, связанным с порядком и условиями оплаты, обращайтесь к сотрудникам Учреждения.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий

Стипендия обучающимся не выплачивается ввиду отсутствия на текущий период реализации программ, предусматривающих выплату стипендии.

 

 

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитием и интернатом для иногородних обучающихся образовательное учреждение не располагает. При необходимости обучающимся оказывается содействие по размещению в гостиницах.

 

 

Иные виды материальной поддержки обучающихся

Вопросы предоставления мер социальной поддержки обучающимся (являющимся инвалидами, ветеранами войны и т.п.) рассматриваются в индивидуальном порядке и находятся в компетенции руководителя образовательного учреждения.

 

 

Информация о трудоустройстве выпускников

ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» не осуществляет трудоустройство выпускников.

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по реализуемым образовательным программам в текущих группах:

 

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (от 16 до 250 академических часов) — не ограничено.

 

Бюджетное финансирование не производится. Финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов мест для приема и перевода не имеется.

 

Информацию о начале обучения и наличии мест в группах необходимо уточнять по телефону +7 (831)4342-777 или по электронной почте:training@centr-prioritet.ru