Лауреат 7-го Международного Турнира по качеству
   стран Центральной и Восточной Европы в номинации
«Малые и средние компании»
 


База знаний

Школа лидерства


Лапидус В.А., Стратегия бизнеса №57, 2011

Двадцатилетний эксперимент под названием «Приоритет»

 

В.А.Лапидус

 

20 лет «Приоритету». Эксперимент продолжается

Группа компаний «Приоритет» отмечает двадцатилетие. На самом деле компания «Приоритет» начала создаваться еще во второй половине 70-х. Тогда мы существовали как сектор, потом как отдел, потом как комплекс в структуре института Госстандарта. Но, тем не менее, уже там и в то время закладывались принципы управления, отличающиеся от тех, которые применялись на советских предприятиях.

Подробнее...

Николаева А.Г., Розенталь Р.М., "Управление человеческим потенциалом" №03 (23) 2010

Николаева Анна Георгиевна Розенталь Роман Маркович Применение элементов коучинга для поддержки организационных изменений

Николаева А.Г.
старший специалист группы компаний «Приоритет» 
(улучшение систем менеджмента, повышение качества 
продукции и удовлетворенности потребителей), 
тренер-консультант по построению систем мотивации и лидерства
(г. Нижний Новгород)
Розенталь Р.М.
старший специалист группы компаний «Приоритет»
(улучшение систем менеджмента, повышение качества продукции
и удовлетворенности потребителей),
консультант по инженерным методам обеспечения качества
(г. Нижний Новгород)
 
В статье описана практика использования элементов коучинга при реализации программ изменений на основе принципов распределенного лидерства. Авторы рассматривают особенности их формирования и проведения в крупных компаниях с сильными иерархическими традициями, доказывают что применение элементов коучинга позволяет повысить качество тренингов, потребность и готовность участников к проведению изменений.

Подробнее...

Николаева А.Г., "Стандарты и качество" №7, 2010

Николаева Анна Георгиевна ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Николаева А.Г.
Старший специалист ЗАО «Центр «Приоритет»
 
Одним из вариантов вовлечения работников в решение производственных задач - наиболее трудно реализуемого принципа стандартов ИСО серии 9000 - служит технология коучинга, на протяжении нескольких десятилетий успешно применяемая в менеджменте зарубежных компаний.

Подробнее...

Розенталь Р.М. «Поволжский вестник качества» №1, 2009

Розенталь Роман Маркович


Обманчивая простота причин и следствий

Р.М. Розенталь


Для каждой человеческой проблемы имеется красивое и простое решение;
и решение это всегда неправильное.
Генри Луис Менкен.

Причинно-следственная диаграмма, диаграмма «рыбьего скелета», диаграмма «речных притоков, и, наконец, диаграмма Исикавы - все это различные названия одного из семи японских инструментов качества. Несмотря на свой почтенный возраст (считается, что впервые она была применена в Японии Каорой Исикавой в далеком 1943 году), она до сих пор остается одним из основных методов анализа ситуации для проведения улучшений.

Подробнее...

Николаева А.Г. «Поволжский вестник качества» №1, 2009

Николаева Анна Георгиевна «Инициатива поощряема!»
Опыт применения инструментов коучинга в российских производственных компаниях

А.Г. Николаева


В современных условиях сотрудники являются основным конкурентным преимуществом компаний, а в условиях кризиса, когда нет возможностей для инвестиций и привлечения заемных средств, становятся единственным ресурсом, позволяющим компаниям сохранить место на рынке. В данном случае имеются в виду именно сотрудники (не кадры, и даже не персонал), вовлеченные в деятельность компании, готовые применить все свои знания, навыки и творческие способности для достижения ее целей.

Подробнее...

Николаева А.Г. "MBS-Journal" №№ 28, 33, 39, 2008

Николаева Анна Георгиевна Коучинг как инструмент менеджера 

Почему не работает «волшебная палочка»? 

А.Г. Николаева


Часто при организации изменений в компании руководители обращаются за помощью к консультантам, тренерам, коучам. При этом приход такого специалиста на предприятие воспринимается его руководителями как появление волшебной палочки, от одного взмаха которой все в организации изменится к лучшему, а им самим ничего при этом делать не придется. Практика показывает: к сожалению, так не бывает. Почему? Попробуем выяснить.

Подробнее...

Лапидус В.А. "Стандарты и качество" № 1, 2008

Лапидус Вадим Аркадьевич Школа лидерства в ОАО «РЖД»


Редакция продолжает публикацию серии материалов, посвященных широкомасштабной реформе ОАО «Российские железные дороги», частью которой является  создание  корпоративной комплексной системы менеджмента качества (СМК). Для подготовки персонала компании к реализации функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД» выбрана программа «Лидерство как система. Школа лидерства» известной консалтинговой компании ЗАО «Центр « Приоритет ». О самой программе, о ходе выполнения проекта рассказывает генеральный директор ЗАО «Центр « Приоритет », академик Международного общества качества (IAQ), доктор технических наук Вадим Аркадьевич Лапидус.  


Подробнее...