Формирование и оценка гарантии качества для новой продукции на стадиях ее создания
Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019

В.А. Лапидус, М.И. Розно

13Данная статья продолжает цикл публикаций, посвященных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В статье [1] было введено четыре уровня гарантии качества (от А1 до А4), зависящих от модели управления, способов обеспечения качества и величины рисков невыполнения требований потребителей. В статье описывается метод априорной оценки гарантии качества, которая может быть получена для ВИС или предприятия, начинающего процесс разработки и постановки на производство нового изделия сложной техники. Метод может также применяться для текущей оценки гарантии качества или рисков невыполнения требований потребителя по ходу реализации конкретного проекта по разработке и постановке на производство нового изделия.

pdfСкачать статью целиком