Услуги

Лидерство

Мотивация

Хосин Канри

Развитие производственной системы

Производственная система – это не просто набор методов и инструментов поиска и снижения потерь в деятельности. Мы ставим акцент на выстраивании взаимодействия основных и обеспечивающих процессов с использованием Lean подхода, с учетом нового мышления, нацеленного на повышение эффективности деятельности всей компании. Локальные улучшения в «гембе» - это лишь малая доля от системного успеха, который может принести компании развитие производственной системы на принципах бережливого производства.

Развитие ПС.jpg

Мы предлагаем следующие услуги для развития производственной системы компании:
1. Планирование Lean преобразований производственной системы:

  • диагностика системы управления, отдельных процессов, продуктовых направлений
  • анализ потоков создания ценности
  • разработка программы/дорожной карты по улучшению текущей организации процессов, продуктовых направлений

Продолжительность проекта – 1-2 месяца


2. Реализация улучшений:

  • подготовка персонала компании к Lean преобразованиям
    • Обучение персонала концепции Lean
    • Подготовка внутрикорпоративных тренеров
  • применение в производственной системе методов Lean (5S, стандартизация работы, визуальный менеджмент, система TPM и др.)
  • консультационная поддержка в ходе Lean преобразований

Продолжительность проекта – 4-6 месяцев

3. Совершенствование производственной системы:

  • стандартизация практики улучшений
  • финансово-экономические аспекты lean преобразований
  • IT-решения в производственной системе

Продолжительность проекта – 3-4 месяца

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ:

  • Группа компаний «Автокомпонент»
  • ПАО «КАМАЗ»
  • ПАО «Казанский вертолетный завод»
  • ОАО «Сетевая компания»
  • ПАО «Нижегородский машиностроительный завод»

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Lihodeev
Лиходеев Сергей Михайлович
Ведущий специалист, лидер направления 

Создание и развитие системы управления поставщиками


Центр "Приоритет" оказывает услуги по созданию и развитию системы управления поставщиками.
За основу работы мы берем свой опыт, полученный в работе с крупнейшими отечественными автосборщиками, а также американскими и немецкими компаниями.

Виды работ:

  • разработка системы оценки и выбора поставщиков
  • разработка специфических требований к поставщикам на основе документов IATF 16949, PPAP, VDA2
  • разработка процедуры прохождения одобрения для поставщиков
  • разработка программ аудитов поставщиков 2-ой стороной

Продолжительность и сроки работ зависят от поставленных целей и компетентности персонала.

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

Методы FMEA, SPC, MSA, QFD, 8D


При заказе консалтинговых услуг по руководствам FMEA, SPC, MSA, а также, по методикам QFD, 8D, планам управления, картам потока процесса и т.д. содержание работ согласовывается с Заказчиком в процессе разработки технического задания.
Как правило, работы состоят из 4х частей:

  • проведение тренинга персонала по выбранной тематике на предприятии Заказчика
  • выбор пилотных объектов для проведения анализа
  • сбор и анализ информации
  • рассмотрение результатов и проведение корректирующих мероприятий

Продолжительность и сроки работ зависят от подготовки персонала Заказчика и выбранных пилотных объектов.

 

Курсы по данной тематике:

Дополнительные курсы:

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

Консалтинг при получении одобрения производства части потребителем

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по подготовке к одобрению производства части потребителем

  • Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
  • Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМК (обследование)
  • Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по выполнению APQP-процесса и получения одобрения автосборщика на производство части.
  • Утверждение проекта генеральным директором


Результат – создание внутреннего проекта у Заказчика "Получение одобрения производства части у потребителя"


I I . Проектирование

Цель – разработка необходимых для одобрения производства части процедур и документации

  • Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям потребителя
  • Обучение: Требования стандарта ISO/TS 16949 (при необходимости), а также руководств:
    • FMEA (Анализ видов и последствий потенциальных отказов)
    • SPC (Статистическое управление процессами)
    • MSA (Анализ измерительных систем)
    • APQP (Перспективное планирование качества продукции)
    • PPAP (Процесс одобрения производства части)
  • Разработка/корректировка документации

Результат – создание необходимых для одобрения производства части процедур и документации

III. Введение в действие

Цель – введение в действие разработанных процедур и документации

  • Реализация программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие с требованиями потребителя
  • Введение в действие процедур FMEA, MSA, SPC, APQP и PPAP на установленных потребителем объектах
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующие процедуры FMEA, MSA, SPC, APQP и PPAP

IV. Одобрение производства части

Цель – подписание потребителем заявки на одобрение производства части

  • Производство установочной серии продукции
  • Анализ действующих процедур (FMEA,MSA, SPC, APQP и PPAP)
  • Составление заявки
  • Осуществление процедуры одобрения производства части потребителем
  • Определение и выполнение корректирующих действий по результатам процедуры
  • Получение одобрения (подписание заявки потребителем)

Результат – подписание потребителем заявки на одобрение производства части

Срок подготовки к одобрению 3-6 месяцев.

Рекомендуемые курсы по тематике

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

Консалтинг при подготовке к сертификации на соответствие требованиям IATF 16949

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по созданию (развитию) СМК

  • Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
  • Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМК (обследование)
  • Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМК к сертификации
  • Утверждение проекта генеральным директором

Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМК к сертификации” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – создание проекта СМК

  • Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, IATF 16949
  • Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
  • Определение и согласование основных процессов СМК
  • Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям IATF 16949
  • Базовое обучение по требованиям руководств:
FMEA (Анализ видов и последствий потенциальных отказов)
MSA (Анализ измерительных систем)
SPC (Статистическое управление процессами)
APQP (Перспективное планирование качества продукции)
PPAP (Процесс одобрения производства части)
  • Определение/актуализация механизмов постоянного улучшения и реализации преобразований в компании (при необходимости)
  • Определение/актуализация системы мотивации персонала компании (при необходимости)
  • Разработка/корректировка документации СМК

Результат – создание проекта СМК

III. Введение в действие

Цель – введение в действие СМК организации

Пилотные объекты - это одна часть или группа частей, поставляемые на автосборочные заводы в рамках данного проекта. Под частью понимается штучная или нештучная продукция

  • Введение в действие процедур FMEA, MSA, SPC, APQP и PPAP на пилотных объектах
  • Распространение опыта, полученного на пилотных объектах, на другие объекты предприятия
  • Прохождение одобрения у потребителя
  • Осуществление необходимых преобразований процессов
  • Проведение внутренних аудитов
  • Проведение анализа результативности и эффективности разработанной СМК со стороны руководства
  • Проведение диагностического аудита
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМК


IV. Сертификация СМК

Цель – получение сертификата на СМК

  • Составление заявки в орган по сертификации
  • Осуществление предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
  • Определение и выполнение корректирующих действий по результатам предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
  • Получение сертификата соответствия СМК требованиям IATF 16949

Результат – сертификат на СМК

Срок подготовки к сертификации - 5-10 месяцев.

Рекомендуемые курсы по тематике

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

От постановки задачи до получения результата:

  • Вместе с вами сделаем постановку задачи для достижения ваших целей
  • Составим и согласуем с вами дорожную карту, предложим детальный план проекта
  • Подготовим и вовлечем сотрудников в достижение целей
  • Поможем выполнить запланированное на всем протяжении проекта
  • По окончании проекта определим эффект и подскажем как его увеличить в будущем

Можем помочь в разных ситуациях:

  1. Для стандартных задач: передадим опыт и проверенные решения
  2. Для нестандартных задач: адаптируем решения с учетом ситуации в вашей компании
  3. Для новых задач: проведем специальные исследования, разработаем для вас новые обоснованные решения

Мы исходим из того, что ВАШИ сотрудники:

  • Лучше многих специалистов со стороны разбираются в специфике вашей компании
  • Способны применять новые знания
  • Имеют потенциал решать задачи, стоящие перед компанией

Мы:

  • Видим ситуацию со стороны независимым взглядом
  • Владеем современными методами и технологиями улучшения процессов, развития организаций и персонала
  • Знаем опыт других, лучшие решения и типичные ошибки

ВМЕСТЕ предлагаем решить ваши задачи

  • Быстрее
  • С меньшими рисками
  • С большим эффектом

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ

на соответствие ГОСТ Р 56404-2015
«Бережливое производство. Требования к системам менеджмента»

 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТ

СМБП 1

ЦЕЛЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ

  • Выполнение базовых требований ГОСТ Р 56404;
  • Обученный персонал в области бережливого производства (требования, методы, практика);
  • Охват преобразованиями (улучшениями) базовых процессов организации;
  • Вовлечение персонала в процессы улучшений (Кайдзен);
  • Освоение методов и инструментов бережливого производства (5S, VSM, TPM, SMED …);
  • Повышение уровня зрелости СМБП до готовности к сертификации СМБП;
  • Документированная СМБП (Политика и Цели СМБП, Руководство по СМБП, Процедуры, Рабочие инструкции)

ТЕХНОЛОГИЯ И УРОВНИ ОХВАТА ПРЕОБРАЗОВАНИЯМИ

СМБП 2

«ЦЕНТР «ПРИОРИТЕТ»
ГОТОВ представить расширенное предложение по данным работам с учетом Ваших потребностей и ожиданий!
ВЫПОЛНИТЬ РАБОТЫ как комплексно, так и отдельными блоками: обучение по СМБП, документирование СМБП