Услуги

Лидерство

Мотивация

Хосин Канри

Развитие производственной системы

Производственная система – это не просто набор методов и инструментов поиска и снижения потерь в деятельности. Мы ставим акцент на выстраивании взаимодействия основных и обеспечивающих процессов с использованием Lean подхода, с учетом нового мышления, нацеленного на повышение эффективности деятельности всей компании. Локальные улучшения в «гембе» - это лишь малая доля от системного успеха, который может принести компании развитие производственной системы на принципах бережливого производства.

Развитие ПС.jpg

Мы предлагаем следующие услуги для развития производственной системы компании:
1. Планирование Lean преобразований производственной системы:

  • диагностика системы управления, отдельных процессов, продуктовых направлений
  • анализ потоков создания ценности
  • разработка программы/дорожной карты по улучшению текущей организации процессов, продуктовых направлений

Продолжительность проекта – 1-2 месяца


2. Реализация улучшений:

  • подготовка персонала компании к Lean преобразованиям
    • Обучение персонала концепции Lean
    • Подготовка внутрикорпоративных тренеров
  • применение в производственной системе методов Lean (5S, стандартизация работы, визуальный менеджмент, система TPM и др.)
  • консультационная поддержка в ходе Lean преобразований

Продолжительность проекта – 4-6 месяцев

3. Совершенствование производственной системы:

  • стандартизация практики улучшений
  • финансово-экономические аспекты lean преобразований
  • IT-решения в производственной системе

Продолжительность проекта – 3-4 месяца

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ:

  • Группа компаний «Автокомпонент»
  • ПАО «КАМАЗ»
  • ПАО «Казанский вертолетный завод»
  • ОАО «Сетевая компания»
  • ПАО «Нижегородский машиностроительный завод»

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Lihodeev
Лиходеев Сергей Михайлович
Ведущий специалист, лидер направления 

Создание и развитие системы управления поставщиками


Центр "Приоритет" оказывает услуги по созданию и развитию системы управления поставщиками.
За основу работы мы берем свой опыт, полученный в работе с крупнейшими отечественными автосборщиками, а также американскими и немецкими компаниями.

Виды работ:

  • разработка системы оценки и выбора поставщиков
  • разработка специфических требований к поставщикам на основе документов IATF 16949, PPAP, VDA2
  • разработка процедуры прохождения одобрения для поставщиков
  • разработка программ аудитов поставщиков 2-ой стороной

Продолжительность и сроки работ зависят от поставленных целей и компетентности персонала.

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

Методы FMEA, SPC, MSA, QFD, 8D


При заказе консалтинговых услуг по руководствам FMEA, SPC, MSA, а также, по методикам QFD, 8D, планам управления, картам потока процесса и т.д. содержание работ согласовывается с Заказчиком в процессе разработки технического задания.
Как правило, работы состоят из 4х частей:

  • проведение тренинга персонала по выбранной тематике на предприятии Заказчика
  • выбор пилотных объектов для проведения анализа
  • сбор и анализ информации
  • рассмотрение результатов и проведение корректирующих мероприятий

Продолжительность и сроки работ зависят от подготовки персонала Заказчика и выбранных пилотных объектов.

 

Курсы по данной тематике:

Дополнительные курсы:

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

Консалтинг при получении одобрения производства части потребителем

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по подготовке к одобрению производства части потребителем

  • Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
  • Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМК (обследование)
  • Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по выполнению APQP-процесса и получения одобрения автосборщика на производство части.
  • Утверждение проекта генеральным директором


Результат – создание внутреннего проекта у Заказчика "Получение одобрения производства части у потребителя"


I I . Проектирование

Цель – разработка необходимых для одобрения производства части процедур и документации

  • Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям потребителя
  • Обучение: Требования стандарта ISO/TS 16949 (при необходимости), а также руководств:
    • FMEA (Анализ видов и последствий потенциальных отказов)
    • SPC (Статистическое управление процессами)
    • MSA (Анализ измерительных систем)
    • APQP (Перспективное планирование качества продукции)
    • PPAP (Процесс одобрения производства части)
  • Разработка/корректировка документации

Результат – создание необходимых для одобрения производства части процедур и документации

III. Введение в действие

Цель – введение в действие разработанных процедур и документации

  • Реализация программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие с требованиями потребителя
  • Введение в действие процедур FMEA, MSA, SPC, APQP и PPAP на установленных потребителем объектах
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующие процедуры FMEA, MSA, SPC, APQP и PPAP

IV. Одобрение производства части

Цель – подписание потребителем заявки на одобрение производства части

  • Производство установочной серии продукции
  • Анализ действующих процедур (FMEA,MSA, SPC, APQP и PPAP)
  • Составление заявки
  • Осуществление процедуры одобрения производства части потребителем
  • Определение и выполнение корректирующих действий по результатам процедуры
  • Получение одобрения (подписание заявки потребителем)

Результат – подписание потребителем заявки на одобрение производства части

Срок подготовки к одобрению 3-6 месяцев.

Рекомендуемые курсы по тематике

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

Консалтинг при подготовке к сертификации на соответствие требованиям IATF 16949

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по созданию (развитию) СМК

  • Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
  • Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМК (обследование)
  • Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМК к сертификации
  • Утверждение проекта генеральным директором

Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМК к сертификации” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – создание проекта СМК

  • Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, IATF 16949
  • Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
  • Определение и согласование основных процессов СМК
  • Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям IATF 16949
  • Базовое обучение по требованиям руководств:
FMEA (Анализ видов и последствий потенциальных отказов)
MSA (Анализ измерительных систем)
SPC (Статистическое управление процессами)
APQP (Перспективное планирование качества продукции)
PPAP (Процесс одобрения производства части)
  • Определение/актуализация механизмов постоянного улучшения и реализации преобразований в компании (при необходимости)
  • Определение/актуализация системы мотивации персонала компании (при необходимости)
  • Разработка/корректировка документации СМК

Результат – создание проекта СМК

III. Введение в действие

Цель – введение в действие СМК организации

Пилотные объекты - это одна часть или группа частей, поставляемые на автосборочные заводы в рамках данного проекта. Под частью понимается штучная или нештучная продукция

  • Введение в действие процедур FMEA, MSA, SPC, APQP и PPAP на пилотных объектах
  • Распространение опыта, полученного на пилотных объектах, на другие объекты предприятия
  • Прохождение одобрения у потребителя
  • Осуществление необходимых преобразований процессов
  • Проведение внутренних аудитов
  • Проведение анализа результативности и эффективности разработанной СМК со стороны руководства
  • Проведение диагностического аудита
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМК


IV. Сертификация СМК

Цель – получение сертификата на СМК

  • Составление заявки в орган по сертификации
  • Осуществление предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
  • Определение и выполнение корректирующих действий по результатам предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
  • Получение сертификата соответствия СМК требованиям IATF 16949

Результат – сертификат на СМК

Срок подготовки к сертификации - 5-10 месяцев.

Рекомендуемые курсы по тематике

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Shashkov
Шашков Владимир Вячеславович
Лидер направления, главный специалист
Директор по консалтинговым продуктам,
Консультант в области менеджмента качества и статистических методов

От постановки задачи до получения результата:

  • Вместе с вами сделаем постановку задачи для достижения ваших целей
  • Составим и согласуем с вами дорожную карту, предложим детальный план проекта
  • Подготовим и вовлечем сотрудников в достижение целей
  • Поможем выполнить запланированное на всем протяжении проекта
  • По окончании проекта определим эффект и подскажем как его увеличить в будущем

Можем помочь в разных ситуациях:

  1. Для стандартных задач: передадим опыт и проверенные решения
  2. Для нестандартных задач: адаптируем решения с учетом ситуации в вашей компании
  3. Для новых задач: проведем специальные исследования, разработаем для вас новые обоснованные решения

Мы исходим из того, что ВАШИ сотрудники:

  • Лучше многих специалистов со стороны разбираются в специфике вашей компании
  • Способны применять новые знания
  • Имеют потенциал решать задачи, стоящие перед компанией

Мы:

  • Видим ситуацию со стороны независимым взглядом
  • Владеем современными методами и технологиями улучшения процессов, развития организаций и персонала
  • Знаем опыт других, лучшие решения и типичные ошибки

ВМЕСТЕ предлагаем решить ваши задачи

  • Быстрее
  • С меньшими рисками
  • С большим эффектом

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

Разработка интегрированных систем менеджмента

На международном и национальном уровнях активно развивается стандартизация в области систем менеджмента, в том числе, таких как система менеджмента качества по ISO 9001, система экологического менеджмента по ISO 14001, система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда по ISO 45001. В последнее время к ним добавилась система менеджмента бережливого производства по ГОСТ Р 56404-2015.

Организация может внедрять перечисленные выше системы менеджмента последовательно (одна за другой) либо несколько систем одновременно. В любом случае организации следует определить элементы, которые она будет внедрять как общие и, следовательно, установить для них единые процедуры реализации.

Как правило, наиболее универсальными и, следовательно, наиболее легко приспосабливаемыми под новые внедряемые системы являются общесистемные процедуры, такие как:

  • разработка и развертывание целей;
  • управление документированной информацией;
  • управление рисками;
  • внутренние аудиты;
  • анализ со стороны руководства;
  • корректирующие действия.

Параллельно с развитием отдельных систем менеджмента разрабатываются стандарты и методические документы по их интеграции. Ниже перечислены некоторые из них.

  • ISO/IEC Directives, Part 1. Consolidated ISO Supplement – Procedures specific to ISO (Директивы ISO/МЭК, Часть 1, Дополнение ISO - Процедуры характерные для ISO); for
  • ISO/IEC Directives, Part 2. Rules for the structure and drafting of International Standards (Директивы ISO/МЭК, Часть 2. Правила построения и изложения международных стандартов);
  • PAS 99:2012 Specification of common management system requirements as a framework for integration (Спецификация общих требований систем менеджмента для интеграции);
  • ГОСТ Р 53893 Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента (Guidelines and requirements for integrated management systems)
  • ГОСТ Р 56245-2014 Рекомендации по разработке стандартов на системы менеджмента

Если перед вашей организацией стоит задача разработки интегрированной системы менеджмента, мы готовы обучить рабочую группу проекта, оказать ей консультационную поддержку, выполнить совместно наиболее сложные этапы проекта.

 

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kornilov
Корнилов Сергей Павлович
Главный специалист, лидер направления "Модели систем менеджмента"