Лауреат 7-го Международного Турнира по качеству
   стран Центральной и Восточной Европы в номинации
«Малые и средние компании»
 


Обслуживание и ремонт оборудования

Разработка и улучшение системы управления процесса обслуживания оборудования с помощью подхода « 3 ppm»

 
Цель разработки и улучшения системы - сокращение потерь от:
  • отказов оборудования,
  • принятия неверных решений.
Разрабатываемая система управления процессом обслуживания оборудования должна соответствовать следующим требованиям:
  1. Управление должно быть основано не на обнаружении отказов оборудования, а на управлении причинами их возникновения.
  2. Система управления должна защищать процессы обслуживания оборудования от ошибок:
    • «Незамеченная разладка» - момент выхода оборудования из управляемых условий не был замечен (потери от производства несоответствующей продукции и отказов оборудования).
    • «Излишняя регулировка» - произошло регулирование оборудования, находящегося в управляемых условиях (потери от дополнительных необязательных затрат на настройку оборудования, простоев, потери от снижения производительности).
    • «Признание пригодного к эксплуатации оборудование требующим ремонта и обслуживания» (потери от дополнительных необязательных затрат на ремонт и обслуживание оборудования, простоев, потери от снижения производительности).
    • «Признание оборудования, требующего ремонта и обслуживания, пригодным к эксплуатации» (потери от производства несоответствующей продукции и отказов оборудования).
Для реализации данных требований применяется подход « 3ppm», устанавливающий методологию предупреждения отказов оборудования и производства несоответствующей продукции.
«Центр «Приоритет» предлагает услуги по разработке системы процессами обслуживания оборудования.
Ожидаемые результаты оказания услуги:
  • Сокращение потерь от брака, переделок, рекламаций.
  • Сокращение потерь от простоев, внеплановых ремонтов.
  • Сокращение потерь, связанных с перерасходом сырья, материалов, запасных частей, энергоресурсов, времени.
  • Экономически обоснованные затраты на обслуживание оборудования.
  • Разработанная и внедренная система управления процессом обслуживания оборудования.
  • Подготовленный персонал, умеющий управлять процессом обслуживания оборудования и сокращать потери.
Формат предоставления услуги:
Рисунок 1
Для получения коммерческого предложения заполните, пожалуйста, анкету-заявку
Заместитель исполнительного директора по продажам
Кудрявцева Светлана Владимировна
тел. +7(831) 43-42-777 (многоканальный),
факс +7(831) 43-00-667
E-mail:  kudryavtseva@centr-prioritet.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить