Публикации

Глазунов А.В. "Стратегия бизнеса" № 47, 2009

  Для всех ли кризис одинаков? А.В. Глазунов Для ясного  понимания процессов, происходящих в российских компаниях, важно разобраться в целом спектре накопившихся проблем. В большинстве случаев вопросы эффективного управления и к...

Подробнее

Лапидус В.А. "Стратегия бизнеса" № 47, 2009

Кризис – время радикальных изменений В.А. Лапидус Для построения модели дальнейшего экономического развития России необходимо понять причину кризисных явлений, найти свое место в этом процессе. Происходящие изменения связаны, в числе про...

Подробнее

Терехова Т.В. "Методы менеджмента качества", №5, 2002

Новое - хорошо забытое старое Т.В. Терехова В новой версии стандартов ИСО серии 9000 “камнем преткновения” для многих предприятий является процессный подход. “Что делать? Как быть?” – с реализацией принципа процессного подхода. Ра...

Подробнее

Проактивная компания. Модели менеджмента

Проактивная компания. Модели менеджмента В.А. ЛапидусВведение Мы много лет пытались… и до сих пор пытаемся изменить к лучшему российские, казахстанские, украинские и другие компании, не только образовавшиеся на базе советских предприятий, но...

Подробнее

Лапидус В.А. "Стратегия бизнеса" № 46, 2009

У России есть свои причины для кризиса В.А. Лапидус Чтобы правильно оценить сложившуюся в экономике ситуацию, необходимо продумать и проанализировать все фазы кризиса. Важно создать модель вхождения и разумного проведения в этот сложный пери...

Подробнее