Статистическое мышление и менеджмент

СМ-1. Статистическое мышление и менеджмент

Курс знакомит слушателей с основами статистического мышления и теорией глубинных знаний Э. Деминга, которые позволяют достигать целей организации в области качества, бережливого производства, безопасности и др. 

analysis ga89052f2a 1920

Почти 100 лет назад статистические методы проникли в управление бизнесом. Сегодня их применение охватывает практически все элементы менеджмента: политику, целеполагание, управление процессами, контроль, испытания, планирование производства, бюджетирование, мотивацию и вовлечение персонала, зачастую требуется потребителями.

По существу, применение статистических методов со временем превратилось во встроенную систему управления бизнесом, менеджмент. И это, прежде всего, коснулось мышления.

Несомненно, статистические подходы, методы, системы встроены в документацию, программное  обеспечение, отчеты, но главное – они встроены в головы людей. Но не всегда «встраивание» проходит гладко – есть некоторые опасные явления, которые не позволяют добиться эффективности в управлении и конкурентоспособности.

Часто компании, обучив методам несколько сотрудников, «вешают» на них новые обязанности по их применению. Но новый «язык» этих сотрудников непонятен остальным, они становятся «белыми воронами». В итоге применяют знания для заполнения формальных отчетов, проведения сертификации СМК и т.п., но не для улучшения деятельности организаций. Эффективность такого обучения оказывается низкой. Крайне важно, чтобы с основными понятиями в области статистических методов были ознакомлены все сотрудники организации, начинать надо с высшего руководства.

Компании

Курс предназначен для производственных и непроизводственных организаций, управляющих своей деятельностью с использованием количественных параметров бизнес-процессов и их результатов (включая показатели качества продукции и услуг, время выполнения, затраты и т.д.)

Участники

Топ-менеджмент компаний

По итогам курса участники:

  • получат знания о роли и ответственности высшего руководства в развитии корпоративной культуры, основанной на статистическом мышлении
  • получат знания о роли статистических методов в достижении целей организации
  • ознакомятся со статистическими методами, используемыми при управлении организациями и на всех уровнях организации
  • связи корпоративной культуры и результативности применяемых методов анализ

Длительность

8 часов

Содержание курса

  • Немного истории. Роль статистических методов в управлении бизнесом
  • Глубинные знания Э. Деминга
  • Статистическое мышление
  • Обзор основных статистических методов. Базовые статистические методы для применения на всех уровнях организации
  • Роль и ответственности высшего руководства при развитии корпоративной культуры на основе статистического мышления

Практические работы:

Курс проходит в формате тренинга с разбором кейсов и активным обсуждением всех вопросов, затронутых в программе

Группа:

До 15 человек

Обучение проводят

GP6A4594Касторская Л.В., директор по научной работе, главный специалист ГК «Приоритет», сертифицированный тренер/коуч по основным инструментам AIAG (Core Tools). Опыт консультирования и проведения тренингов по темам: применение статистических и инженерных методов, менеджмент качества, менеджмент риска, процессный и проектный подходы, Lean Six Sigma. требования стандарта IATF 16949 (ISO/TS 16949), руководств FMEA, SPC, MSA, APQP и PPAP, требования ISO 22163 (IRIS), AS/EN/JISQ 9100, ГОСТ Р ЕН 9100 и др.

 

 

GP6A4840Шашков В.В., главный специалист ГК «Приоритет», директор по консалтинговым продуктам ГК «Приоритет», сертифицированный тренер/коуч по основным инструментам AIAG (Core Tools). Практика консультирования и проведения тренингов с 1998 г. Основные темы: применение статистических и инженерных методов, менеджмент качества, IATF 16949, руководства FMEA, SPC, MSA, APQP, PPAP, Lean Six Sigma, бережливое производство.