Почти в каждой организации есть проблемы:
- Рекламации от потребителей;
- Несоответствия, переделки, доработки при производстве продукции;
- Повторное возникновение проблем и рекламаций;
- Длительные сроки поиска причин проблем;
- Качество продукции или сроки поставок хуже, чем у конкурентов;
- Информация по решенным проблемам не используется в новых разработках
Если у вас наблюдается хотя бы одна из них, вам необходимо изучить методологию решения проблем, также известную как 8D, 9S, «8 шагов», и методы анализа данных, на которой она основана.
Методология эффективно применяется в любых отраслях и организациях.
Благодаря четкому алгоритму, она сокращает продолжительность поиска корневых причин проблем и помогает применять результаты для предотвращения проблем в будущем
Важно: Методология решения проблем и анализа корневых причин позволит организации:
- быстро и эффективно решать возникающие проблемы и проводить корректирующие и предупреждающие действия;
- снижать количество проблем (нежелательных условий, несоответствий, дефектов, отказов), а также минимизировать их влияние на качество продукции, выполнение сроков, затраты;
- сохранять результаты решения проблем;использовать результаты для улучшения подготовки, обучения персонала, разработки новой продукции и технологических процессов;
- применять единый подход к улучшению деятельности организации и поставщиков,а также предотвращать несоответствия, снижать затраты при производстве продукции и оказании услуг.
Контакты
Касторская Любовь Владимировна
Директор по научной работе, главный специалист