
Процессный подход, или "хождение по мукам"
С.П. Корнилов, Т.В. Терехова, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О ПОДХОДЕ
Благодаря стандарту ISO 9001 о процессном подходе известно давно, и фактически на всех предприятиях процессы уже описаны — определены их входы-выходы, устан...
Подробнее

Развитие поставщиков: менять нельзя - улучшать
Л.В. Касторская, Т.В. Терехова, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О ПОДХОДЕ
Многие промышленные предприятия отмечают, что до 70% качества они «покупают» в виде сырья, материалов и комплектующих, и далеко не всегда есть возможно...
Подробнее

Комплексные Lean-quality преобразования для повышения экономической эффективности потока
В. В. Михейкин, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О МЕТОДАХ И ИНСТРУМЕНТАХ
Комплексный подход к применению инструментов Lean-Quality совместно службами качества и развития производства позволяет существенно улучшить характеристики ...
Подробнее

Lean Six Sigma: улучшение качества и повышение производительности
А.Н. Усольцев, Л.В. Касторская, С.М. Лиходеев, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О МЕТОДЕ LEAN SIX SIGMA
Lean Six Sigma — методология улучшений бизнес-процессов через вовлечение персонала в выполнение проектов. Как видно из названия, он...
Подробнее

От знаний к качеству: модель компетенций для эффективного обучения
Л.В. Касторская, С.С. Котов, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О ПОДХОДЕ
Часто обучение в компаниях оторвано от стратегических целей бизнеса, не учитывает потребности командной работы и дальнейшего применения знаний, недостаточно г...
Подробнее