ТРЕНИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!

КУРС

Стратегия постоянных улучшений в железнодорожной отрасли:
принципы, инструменты и методы

Для

Для специалистов


Продолжительность

4 дня (32 час.)


Основные темы

 

История развития менеджмента качества - краткий обзор

 

Принципы функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД»

Стратегия соответствия требованиям
 
Семь инструментов контроля качества
 
Стратегия постоянных улучшений

Стратегия прорыва

Формирование команды

Практические работы


Групповая работа

Групповая работа
Групповая работа
Практические упражнения
Групповая работа

Тестирование

Да


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

КУРС

Программа «Шесть сигм». Введение

  

Для

  Высшего руководства


Продолжительность

  2 дня (16 час.)


Основные темы

 

Обзор и введение в подход

 

Почему «Шесть сигм»?

Организационные роли

Подход DMAIC и DMADV

Выбор проектов

Определение потребностей потребителей

Модель Нориаки Кано

Критерии успеха

Ключевые знания в подходе «Шесть сигм»

Практические работы


нет

Тестирование

Нет


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

КУРС

Преобразование компании. Диалоги Консультанта с Руководителем компании

  

Для

Собственников и высших менеджеров


Продолжительность

2 дня (16 час.)


Основные темы

 

Введение.
Положение российских компаний в сравнении с западными и восточными

 

Образ будущего компании

 

 Программа преобразования компаний

 

 Меню подходов, систем, методов для достижения целей преобразования

 

Практические работы


Групповая работа 

Групповая работа

Тестирование

Нет


Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар Лапидуса В.А.

КУРС

Лидерство как система

  

Для

Высшего руководства


Продолжительность

3 дня (24 час.)


Основные темы

 

Лидерство как система - Зачем?»

 

Место и роль лидерства в выживании и развитии компании

 

 Система лидерства в компании - постулаты и особенности

 

 Лидерство и руководство

 

 Лидерство и власть

 

Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию

 Ключевые характеристики менеджмента, основанного на лидерстве

 

Практические работы


Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» 

Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»

  

Тестирование

Нет


Материалы курса 
Методическое пособие к курсу

Формат проведения (выберите нужное)

 заказной

 плановый

 подготовка наставников 

авторский семинар 

Лидерство как система Мастер-класс Глазунова А.В. для собственников и высших менеджеров. :
 
  1. Диалог консультанта с руководителем компании о мотивации.  Вам действительно необходимы морковка и кнут? Книга 5 из серии "Диалоги консультанта"// Лапидус В.А., Титов Р.А. -  Н.Новгород: ООО СМЦ "Приоритет", 2006. - 256 с. 2022
  2. Менеджмент ошибок (Имеют ли люди право на ошибку). // Лапидус В.А. - Н.Новгород: ООО СМЦ "Приоритет", 2003. - 117 с.
  3. Мотивация персонала - ключевой фактор менеджмента. //Кондо Й. - Перевод с английского (2-е изд.) - Н.Новгород: ООО СМЦ "Приоритет", 2007.- 206 с.   2009
  4. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. /Кетс де Врис Манфред.; Перевод с анг.- 9-е изд. - М. //Кетс де Врис Манфред.; Пер. с анг. (3-е изд.) М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 276 с.
  5. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен (Серия "Коротко и по делу") // Кобьелл Клаус. - Пер. с нем. (3-е изд.) - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 192 с.
  6. BOSS: бесподобный или бесполезный.// Иммельман Р.; пер. с англ. - М.: ИКСИ, 2007. - 384 с.