Практическое применение FMEA, TPM и SMED – обучение на ООО «Аптар», г. Владимир

«Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), Всеобщее управление оборудованием (TPM), Быстрые переналадки оборудования (SMED)»

Учебно-практический курс для высшего руководства и специалистов
ООО «Аптар», г. Владимир

aptar

ООО «Аптар», г. Владимир
входит в американский концерн Aptar Group, занимающийся производством изделий из пластмасс. Изделия, выпускаемые Aptar Group используются для упаковки продуктов фармакологии, пищевых продуктов, средств для ухода за собой/здоровьем, парфюмерии и т.д.

С 11 по 13 ноября 2013 г. на ООО «Аптар» прошел учебно-практический курс по теме «Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), Всеобщее управление оборудованием (TPM), Быстрые переналадки оборудования (SMED)» для высшего руководства и специалистов предприятия.

 

Участники проекта - высшее руководство и специалисты предприятия, в том числе: генеральный директор, главный инженер, заместитель начальника производства, главный технолог, начальник инструментального участка, инженер-электроник, слесарь-инструментальщик, мастера.

 

Цели проекта
Познакомить участников семинара с методами: FMEA «Анализ видов и последствий потенциальных отказов», TPM «Всеобщее управление оборудованием» и SMED «Быстрые переналадки оборудования» и получить практические навыки и их применения на примерах ООО «Аптар».

 

Формат проекта

  • Введение. «Бережливое производство» и «ТРМ».
  • Общие принципы FMEA
  • DFMEA – методология совершенствования конструкции (обзорно).
  • PFMEA – методология совершенствования технологии производства.
  • Методология TPM и SMED.
  • Внедрение FMEA, TPM и SMED в практику производства.

Обучение включало в себя теоритические и практические работы по применению данных методов на объектах Заказчика.

Обучение провел ведущий специалист Центра «Приоритет» Грачев Александр Николаевич.

 

Отзывы участников обучения:
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЕМИНАРА

  • Коммуникабельность преподавателя, доступность изложения материала.
  • Доступность изложенного материала, использование различных методов, практическая работа, слайды, групповая работа.
  • Примеры из практики лектора, раздаточные материалы, доступность изложения материала, видео материалы «Живые примеры».
  • Отличное изложение материала. Очень увлекательно.
  • Практическое использование изученных методик на примерах.