КУРС |
Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон
|
|||
Для |
Собственников и высших менеджеров
|
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Менеджмент и принципы качества
|
|||
Позиционирование организации. Определение бизнеса и качество. Миссия, видение и выбор модели качества
|
||||
Анализ внешней и внутренней среды. SWOT, PEST, SNT – анализы. Диаграмма баланса сил.
|
||||
Выбор стратегии. Проактивная компания
|
||||
Практические работы |
Групповая работа – сквозная – «Стратегическое планирование на основе баланса интересов» |
|||
Шаг 1. Выбор заинтересованных сторон |
||||
Шаг 2. Установление стратегических интересов. Баланс интересов заинтересованных сторон |
||||
Шаг 3. Установление стратегических целей. Структура целей |
||||
Шаг 4. Установление стратегических направлений развития. Политика по направлениям |
||||
Шаг 5. Разработка инициатив. Бюджет стратегии
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |
Курс ВК-8. Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон