Курс ВК-14. Корпоративная культура
КУРС |
Корпоративная культура
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы |
Корпоративная культура – понятие, ключевые элементы, виды и типы корпоративных культур
|
|||
Корпоративная культура и субкультуры
|
||||
Способы формирования корпоративной культуры
|
||||
Лидер организации как носитель корпоративных ценностей
|
||||
Изменение корпоративной культуры – цели, этапы, примеры
|
||||
Описание корпоративной культуры организации
|
||||
Корпоративные ценности - декларируемые и реально существующие
|
||||
Этические корпоративные документы – моральные обязательства лидера и этический кодекс организации |
||||
Практические работы |
Описание элементов существующей корпоративной культуры |
|||
Описание субкультур и их типичных представителей |
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
авторский семинар Глазунова А.В. |
Курс ВК-13. Команда и командообразование
КУРС |
Команда и командообразование
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Группа. Зачем людям нужно объединяться?
|
|||
Команда. Что это такое?
|
||||
Формирование команды (интерактивный тренинг)
|
||||
Командный проект
|
||||
Лидер и команда
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, выполнение задач в режиме реального времени, дискуссии, мозговые штурмы, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
авторский семинар | |
|
интерактивный тренинг |
|
|
|
Курс ВК-7. Лидерство как система. Школа лидерства
Курс |
Лидерство как система. Школа лидерства
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
5 дней (40 час.)
|
|||
Основные темы |
Лидерство как система - Зачем?
|
|||
Место и роль лидерства в выживании и развитии компаний
|
||||
Система лидерства в компании. Постулаты и особенности
|
||||
Лидерство и руководство
|
||||
Лидерство и власть
|
||||
Базовые элементы системы лидерства. Школа лидерства
|
||||
Отбор и подготовка лидеров
|
||||
Развитие и защита лидеров
|
||||
Капитализация лидерства
|
||||
Командообразование как инструмент лидерства
|
||||
Мотивация и вовлечение
|
||||
Методы улучшений
|
||||
Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию
|
||||
Ключевые характеристики систем и подходов к менеджменту, связанные с лидерством
|
||||
Практические работы |
Самооценка лидерских качеств
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ММ-9. Мотивация. Методы и практика
КУРС |
Мотивация. Методы и практика
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Мотивация как инструмент менеджмента
|
|||
Эволюция менеджмента и эволюция мотивации от Тейлора до Деминга
|
||||
Основные подходы в мотивации – мотивация, демотивация, самомотивация; интегрирование систем мотивации и менеджмента; вовлечение персонала в целеполагание; материальное стимулирование «без гвоздей»
|
||||
«Бриллианты» мотивации – примеры успешных компаний
|
||||
Проектирование системы мотивации
|
||||
Практические работы |
Деловая игра: Определение миссии и выбор модели качества |
|||
Деловая игра: Анализ действующей системы мотивации |
||||
|
Деловая игра: Преобразование системы мотивации. Баланс сил |
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
мастер-класс |
Курс ВК-1. Основы и принципы всеобщего менеджмента качества - TQM
КУРС |
Основы и принципы современного менеджмента качества — TQM
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Что такое «Качество»?
|
|||
Качество продукции. Качество процессов. Качество компании в целом
|
||||
Современный менеджмент качества – эволюция, особенности (в Японии, Европе, США), модели систем менеджмента, их аудит и сертификация; модели делового совершенства и самооценка
|
||||
Принципы менеджмента качества – версии МС ИСО серии 9000:2000 и версии МС ИСО серии 9000:2008
|
||||
Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях - примеры
|
||||
Системы менеджмента качества на российских предприятиях - Как создавать? С чего начать? Когда сертифицировать СМК?
|
||||
Практические работы |
Деловая игра: Проект создания или реорганизации системы менеджмента качества |
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |
Курс ВК-17. Проектирование программы обучения персонала
КУРС |
Проектирование программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999
|
|||
Для |
Руководителей и специалистов служб по развитию персонала
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Введение
|
|||
Стандартизованные требования к персоналу
|
||||
Проектирование программы обучения персонала - алгоритм
|
||||
Практические работы |
Групповая практическая работа: Шаг 1 «Зачем учить?» Шаг 2 «Что нужно знать?» Шаг 3 «Чему учить?» Шаг 4 «Кого учить?» Шаг 5 «Как учить?» Шаг 6 «Где учить?» Шаг 7 «Как оценить результативность обучения?» Шаг 8 «Как оценить эффективность обучения?»
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ВК-11. Решение проблем и принятие решений
КУРС |
Решение проблем и принятие решений
|
|||
Для |
Высшего руководства Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Что такое решение проблемы?
|
|||
Процесс решения – типы, стадии, оценки и выбор альтернатив
|
||||
Правила решений – компенсационные и некомпенсационные
|
||||
Принятие решений – методы, организационные формы, модели поведения
|
||||
Современные требования к принятию решений в организации
|
||||
Реализация решений – формат конечного результата, баланс сил, план действий
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ВК-23. Роль мастера в современном производстве
КУРС |
Роль мастера в современном производстве
|
|||
Для |
Высшее руководство Специалисты |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Роль мастера в современном производстве – характеристики, функции, особенности поведения
|
|||
Управленческие навыки мастера – постановка целей и задач перед подчиненными, правила принятия управленческих решений, формирование командного взаимодействия, навыки обратной связи, мотивация
|
||||
Управление конфликтом как объективным следствием изменений - методы
|
||||
Практические работы |
Групповая работа - Умение «видеть» свой коллектив. Ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ВК-15. Сопротивление людей организационным изменениям и способы его преодоления
КУРС |
Сопротивление людей организационным изменениям и способы его преодоления
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Введение или Сопротивление изменениям неизбежно!
|
|||
Проявления сопротивления – активные и пассивные
|
||||
Основные причины сопротивления
|
||||
Типичные ошибки организаторов при осуществлении перемен
|
||||
Сопротивление на разных уровнях организации
|
||||
Способы преодоления сопротивления – жесткие, мягкие, компромиссные
|
||||
Инструменты преодоления сопротивления
|
||||
Практические работы |
Групповая работа: Анализ баланса сил |
|||
Групповая работа: Составление карты сил влияния |
||||
Деловая игра: «Илья Муромец» |
||||
Групповая работа: Противоборствующие убеждения |
||||
Групповая работа: Преодоление сопротивления на N заводе |
||||
Показательная коуч-сессия
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ВК-20. Технология успешных переговоров
КУРС |
Технология успешных переговоров
|
|||
Для |
Высшего руководства Специалистов
|
|||
Продолжительность |
3 дня ( 24 час.)
|
|||
Основные темы |
Переговоры – цели, этапы, эффективность Эффективность переговорного процесса
|
|||
Этап 1. Подготовка к переговорам – организационные и социально-психологические аспекты
|
||||
Этап 2. Ведение переговоров – методы, модели поведения, манипуляции и их блокирование, правила и критерии успешных переговоров
|
||||
Эффективное взаимодействие – основа результативности переговоров
|
||||
Основные стратегии и механизмы взаимодействия
|
||||
Коммуникационные барьеры и фильтры
|
||||
Психологический контакт
|
||||
Техника презентаций, активного слушания, обратной связи
|
||||
Анализ результатов переговоров
|
||||
Практические работы |
Короткие иллюстрированные лекции, ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |