Итоги конкурса «Управление производством-2014»
Победителями конкурса, по мнению специалистов Центра «Приоритет» стали три участника, представивших наиболее интересные работы в 2014 году, им вручены следующие призы от ГК "Приоритет":
Программы Executive MBA
Группа компаний «Приоритет» начинает совместный проект с Бизнес-школой НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по подготовке специалистов по краткосрочным программам Executive MBA «БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».
Программы ориентированы на собственников и первых лиц компаний, руководителей ключевых департаментов и служб, желающих углубить понимание глобальной среды бизнеса и внутренней среды организации, приобрести и развить стратегическое видение бизнеса и расширить сеть бизнес-контактов.
Проект «Лидерство как система. Бережливое производство»
Центр Приоритет и ОАО "Сетевая компания" г. Казань с февраля 2014 работают над совместным каскадным проектом преобразований «Лидерство как система. Бережливое производство». На первом каскаде были разработаны более 20 проектов, защита которых состоялась 26-27 мая 2014. На сегодняшний день, силами участников первого каскада проведено обучение следующей волны участников и организовано, более 200 проектов второго каскада. По мнению участников проект дал старт большим переменам к лучшему, но основные преобразования еще впереди.
- Нажмите, чтобы открыть изображение! Нажмите, чтобы открыть изображение!
- Нажмите, чтобы открыть изображение! Нажмите, чтобы открыть изображение!
- Нажмите, чтобы открыть изображение! Нажмите, чтобы открыть изображение!
https://centr-prioritet.ru/188-o-kompanii?start=660#sigProId022a828238
Семинар "Стандарт IRIS и его применение для развития поставщиков ОАО «РЖД» - 2" - 3-4 июля 2008
|
Центр «Приоритет» при организационном содействии ОАО «РЖД» и информационной поддержке РИА «Стандарты и качество» проводит 2-й семинар для владельцев, менеджеров и специалистов компаний – Поставщиков ОАО «РЖД» |
3-4
|
Стандарт IRIS и его применение |
В программе семинара
Функциональная Стратегия управления качеством в ОАО "РЖД" |
|||||||||||||||||
Международный стандарт IRIS (Международный Стандарт железнодорожной промышленности – Всеобщая система менеджмента бизнеса для железнодорожной промышленности)
|
|||||||||||||||||
Инструментарий IRIS
|
|||||||||||||||||
Лидерство руководства при внедрении и применении IRIS |
|||||||||||||||||
Мотивация персонала в реализации Функциональной Стратегии управления качеством в ОАО "РЖД" |
В дни проведения семинара будут организованы
Добровольное компьютерное тестирование по различным аспектам менеджмента качества, в т.ч. по IRIS (с выдачей свидетельств Центра "Приоритет") |
|
Демонстрация и продажа компьютерных средств поддержки применения статистических методов в системах менеджмента со скидкой 10% от базовых цен |
|
Продажа бизнес-литературы по всеобщему менеджменту качества и управлению компанией |
Состав услуг
информационно-консультационные услуги в соответствии с программой; |
|
сборник тезисов докладов; |
|
питание 3-4 июля 2008 г. (обед, ужин-фуршет, кофе в перерывах); |
|
канцелярские принадлежности; |
|
аренда помещения и оборудования; |
|
экскурсия по Нижнему Новгороду. |
Организационная информация
Место проведения семинараНижегородская ярмарка Проживание участниковОтель "Центральный" Проживание участники оплачивают самостоятельно. Стоимость проживания - от 2000 до 8000 руб. в сутки. Оргкомитет резервирует места в гостинице по заявкам участников. Размещение производит администрация гостиницы. Оплата участия и скидкиРегистрационный взнос за участие в семинаре - 15650 руб. Скидки:
Внимание! Скидки не суммируются. При оплате организационного сбора наличными необходимо иметь доверенность. При оплате организационного сбора по безналичному расчету необходимо иметь копию платежного поручения. Отмена регистрации, заявленная до 19 июня 2008 г., обеспечит Вам частичный возврат регистрационного взноса (за вычетом организационных расходов) в размере 4695 руб. за человека. К сожалению, после указанного срока мы не сможем произвести возврат денежных средств. Реквизиты для оплаты указываются в счёте, выставляемом по Вашей заявке |
Телефон для справок - (831) 434-2777 многоканальный |
Отчет о проекте "Центр «Приоритет» открывает двери" (20-21.09.2005)
20-21 сентября 2005 г. прошел 1-й семинар-практикум в рамках проекта под рабочим названием «Центр «Приоритет» открывает двери». Проект ориентирован на задачи руководителей и специалистов служб по развитию персонала.
Основные цели проекта:
В семинаре приняли участие 11 человек из 9 компаний.
Участники так сформулировали свои ожидания:
Общие черты ожиданий:
В соответствии с программой семинара Терехова Т.В. рассказала о внешних требованиях (в том числе ведущих транснациональных компаний, международных стандартов ИСО серии 9000) к подготовке и развитию персонала. Мельникова Т.И. рассказала о новом типе успешных организаций – самообучающихся. Основной задачей семинара была задача проектирования проекта программы развития персонала. Поскольку участники семинара представляли компании различные по численности, по формам собственности, по системам менеджмента и т.п., для проведения деловой игры были определены две модели разных компаний:
Была проведена показательная сессия группового коучинга. Участники семинара высказали предложения по улучшению и развитию проекта, которые будут приняты во внимание при подготовке и проведении 2-го семинара-практикума (19-20 сентября 2006 г). Руководитель проекта "Центр «Приоритет» открывает двери"
|
Тренинговый проект ТП-2: Развитие сотрудников для развития компании
Семинар-практикум для всех, кто решает задачи, связанные с развитием персонала и выбором Поставщика учебно-тренинговых услуг Основные цели проекта
Программа
Список участников По состоянию на 18 сентября 2006 г.
Отчет 19-20 сентября 2006 г. в ГК «Центральный» прошел 2-й семинар-практикум в рамках проекта «Развитие персонала для развития компании». Проект ориентирован на задачи руководителей и специалистов служб по развитию персонала. Основные цели проекта:
Задачи 2-го семинара-практикума
В семинаре приняли участие 31 чел. из 19 организаций В начале семинара участники сформулировали свои ожидания, которые можно сгруппировать в следующие блоки:
Программа 2-го семинара-практикума содержала блоки:
1. Информационный блок 19 сентября 2006 г Была проведена экспертная оценка информированности участников семинара в области стандартизации. Она показала следующее:
В соответствии с программой семинара и с учетом полученной оценки информированности участников Шунина А.А. представила доклад о внешних требованиях Потребителя к персоналу, которые регламентирует международный стандарт ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования», и рекомендациях по их выполнению, которые дает стандарт ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». Были рассмотрены также структура и основные положения стандарта ИСО 10015:1999 «Менеджмент качества – руководство по обучению» В настоящее время многие компании – участницы семинара готовятся или проходят сертификацию систем менеджмента на соответствие требованиям различных стандартов – ИСО 9001:2000, ИСО 14001:2004, OHSAS 18001:1999, ISO/TS 16949:2002 и других. С учетом интереса к данной теме и руководствуясь личным опытом участия в аудиторских проверках, Никитина И.Х. представила доклад о том, как демонстрировать при сертификационном аудите выполнение нормативных требований к персоналу. Одной из основных задач службы по персоналу является обучение и развитие сотрудников компании. Но обучение – это изменение, а любое изменение может вызывать сопротивление людей. Кроме того, обучение людей обычно проводится тогда, когда в компании планируются или уже проводятся преобразования – организационные, технические, технологические и другие виды изменений, которые могут вызвать сопротивление сотрудников компании. В связи с этим Николаева А.Г. и Воронская Н.В. представили доклад об объективных причинах сопротивления людей организационным изменениям и способах их преодоления. Для апробирования на практике некоторых из рассмотренных способов преодоления сопротивления была проведена метафорическая деловая игра «Как поднять с печи Илью Муромца». 20 сентября 2006 г Обмен опытом с коллегами – одна из основных целей большинства участников семинара. Об успешных корпоративных проектах по развитию персонала рассказали:
На семинаре была представлена бизнес-литература по широкому спектру вопросов эффективного менеджмента: лидерство, мотивация, бережливое производство, методы улучшений, кайдзен, 5 S и др. 2. Аналитический блок 19 сентября в офисе Центра «Приоритет» состоялась встреча участников семинара с Лапидусом В.А., в ходе которой прошло обсуждение роли, значимости и ответственности службы по персоналу в формировании корпоративной культуры и подготовке персонала, готового к проведению улучшений в компании. 3. Проектирование 19 - 20 сентября 2006 г В формате деловой игры был апробирован алгоритм проектирования программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999 «Менеджмент качества – руководство по обучению». Участники семинара были разделены на 4 группы, разнородные по должностному составу и принадлежности к компании.
Они заполнили рабочие бланки, соответствующие различным этапам (шагам) формирования программы обучения персонала и презентовали результаты групповой работы. 4. Рекламный блок 20 сентября Глазунов А.В. рассказал участникам семинара о деятельности и услугах Центра «Приоритет». Особый интерес участники проявили к проекту «Лидерство как система. Школа лидерства», который является хорошим примером сочетания тренинговых программ и реальных преобразований в компании. Этот пример демонстрирует инвестиционные возможности деятельности служб по развитию персонала.
Итоги семинара 20 сентября 2006 г. по окончании семинара были подведены его итоги: 1. Проведена оценка результативности семинара – насколько его программа оправдала ожидания участников Средняя оценка полезности алгоритма составила 6,34 балла по 10-балльной шкале. (2×1)+ (4×3)+(5×7)+(6×4)+(7×6)+(8×5)+(9×1)+(10×2) = 184:29 = 6,34 балла
2. Проведена оценка алгоритма проектирования программы обучения персонала 3. Названы Стратегические Партнеры Центра «Приоритет»
4. По итогам компьютерного тестирования были вручены свидетельства Центра «Приоритет» 5. Участники семинара заполнили также оценочные анкеты, отметив следующие сильные стороны семинара:
6. Участники семинара дали много ценных предложений по улучшению формата семинара и графика его работы, которые несомненно будут учтены при подготовке и проведении 3-го семинара-практикума, который состоится 18-19 сентября 2007 г. |
Тренинговый проект "Развитие сотрудников для развития компании - 4
Семинар-практикум для всех, кто решает задачи, связанные с развитием персонала и выбором Поставщика учебно-тренинговых услуг Программа
Приглашения выступить с докладом высланы менеджерам и специалистам «Автоприбор» завод ОАО, АВТОВАЗ ОАО – Учебный центр, «Борский стекольный завод» ОАО, Вагонмаш ЗАО, «Группа ГАЗ» ООО, «Димитровградский автоагрегатный завод» ОАО, Северсталь-Авто Заволжский филиал ОАО, Инструм-РЭНД ЗАО, «КазЦинк» АО, «КАМАЗ» ОАО, Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова ФГУП, Магнитогорский металлиругический комбинат, Нижегородец ООО ТП, Павловский автобус ОАО, ПЕРСОНАЛ Корпоративный центр подготовки кадров, Российские железные дороги ОАО, Русполимет ОАО, «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА» ООО, «Степногорский подшипниковый завод» АО, Трансмашхолдинг ЗАО, «Челныводоканал» ЗАО и др. Организационная информация Место проведения – г.Нижний Новгород, ул.Заломова, 2, гостиница "Нижегородская". Проживание – г. Нижний Новгород, ул.Заломова, 2, гостиница "Нижегородская". Проживание участники проекта оплачивают самостоятельно. Стоимость проживания от 2500 до 4000 руб. в сутки. Оргкомитет резервирует места в гостинице по заявкам участников. Организационный взнос 8950 руб включает: сборник материалов; питание (кофе в перерывах, обед); для иногородних участников трансфер по графику. При оплате организационного взноса наличными необходимо иметь доверенность. Скидки:
Внимание! Скидки суммируются (кроме персональных). Телефон для справок - (831) 434-2777 многоканальный |
Тренинговый проект "Развитие сотрудников для развития компании - 3, программа
Семинар-практикум для всех, кто решает задачи, связанные с развитием персонала и выбором Поставщика учебно-тренинговых услуг Основные цели проекта
Программа
Организационная информация Место проведения – г.Нижний Новгород, ул. Нижегородская, д.22, офис Центра «Приоритет». Проживание – г. Нижний Новгород, ул.Советская, д.12, отель «Центральный». Проезд от ж/д вокзала всеми видами транспорта до остановки «Площадь Ленина». Проживание (включая завтрак) участники проекта оплачивают самостоятельно. Стоимость проживания от 1500 до 4000 руб. в сутки. Оргкомитет резервирует места в гостинице по заявкам участников. Организационный взнос включает: сборник материалов; питание 18-19 сентября 2007 г. (кофе в перерывах, обед); для иногородних участников трансфер по графику. При оплате организационного взноса наличными необходимо иметь доверенность. Телефон для справок - (831) 434-2777 многоканальный |
Обучение специалистов ООО «ЗМЗ Автокомпонент» по теме: Анализ измерительных систем (MSA)
Анализ измерительных систем (MSA) – учебный курс по подготовке специалистов ООО «ЗМЗ Автокомпонент». Обучение проводилось 12 марта 2014 г.
Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA)
С 26 по 28 февраля 2014 г. прошел учебно-практический курс по теме «Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA)» по подготовке специалистов ОАО «Выксунский металлургический завод».