Подготовка к сертификации по ISO 22163:2023
При подготовке к сертификации предприятие получит следующие результаты:
- Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
- Определение действий по обработке рисков в процессах СМБ. Доработка процессов с точки зрения сбора информации для оценки рисков.
- Доработка процесса менеджмента компетентности. Матрицы навыков для участников процессов, где требуется обеспечить компетентность.
- Процесс управления проектами на предприятии. Определение набора компетенций для руководителей проекта и участников проектных команд.
- Процесс менеджмента конфигурации: назначение, лучшие практики, роли и распределение полномочия. Компетенции, необходимые участникам процесса.
- Доработка процесса управления спецпроцессами: источники рисков, способы оценки и методы обработки. Компетенции, необходимые участникам процесса.
Этапы выполнения работ
I. Планирование
Цель – организация работ по созданию (развитию) СМБ
- Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
- Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМБ (обследование)
- Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМБ к сертификации
- Утверждение проекта генеральным директором
Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМБ к сертификации” у Заказчика
II. Проектирование
Цель – создание проекта СМБ
- Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, ISO 22163:2023
- Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
- Разработка/актуализация Политики и целей в области безопасности
- Определение и согласование основных процессов СМБ
- Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям ISO 22163:2023
- Обучение по материалам методических документов:
- KPI (система ключевых показателей деятельности)
- FAI (контроль первого изделия)
- Техническое обслуживание
- RAMS/LCC (безотказность, готовность, ремонтопригодность, безопасность/стоимость жизненного цикла)
- Моральное старение
- Спецпроцессы
- Решение проблем
- Менеджмент конфигурации
- Изучение основных инструментов СМБ:
- Менеджмент конфигурации
- FRACAS (система анализа отчетов об отказах и корректирующих действиях)
- Менеджмент компетентности
- Менеджмент знаний
- Менеджмент проекта
- Рассмотрение правил сертификации IRIS CertificationTM: 2017 и разработка:
- Отчет по удовлетворенности потребителя
- Справка по результатам анализа заинтересованных сторон и восприятия клиента;
- Диаграмма «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
- Свидетельства выполнения требований нокаут-вопросов.
- Разработка/корректировка документации СМБ
Результат – создание проекта СМБ
III. Введение в действие
Цель – введение в действие СМБ организации
В соответствии с программой доработки СМБ:
- Уточнение необходимого уровня зрелости выполнения требований по Assessment Sheet
- Введение в действие доработанных процессов, процедур и инструментов менеджмента
- Мониторинг действия процессов СМБ
- Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
- Сбор данных о функционировании СМБ
- Проведение анализа результативности и эффективности разработанной СМБ со стороны руководства
- Проведение диагностического аудита
- Определение и выполнение корректирующих действий
Результат – действующая СМБ
IV. Сертификакция СМБ
Цель – получение сертификата на СМБ
- Проведение предварительной оценки СМБ с применением Assessment Sheet
- Сопровождение специалистов предприятия во время сертификационного аудита
- Получение сертификата соответствия СМБ требованиям ISO 22163:2023
- Разработка корректирующих мер по результатам аудита
Результат – сертификат на СМБ
Срок подготовки к сертификации: 8-12 месяцев.
Контакты:
Уставные документы и лицензия на право ведения образовательной деятельности:
1. Устав ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства»
2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Бюджетные сметы образовательной организации:
1. Смета доходов и расходов на 2020 год
2. Смета доходов и расходов на 2021 год
3. Смета доходов и расходов на 2022 год
4. Смета доходов и расходов на 2023 год
Локальные нормативные акты, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора:
3. Порядок проведения итоговой аттестации
4. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
6. Положение об обработке и защите персональных данных слушателей
7. Положение об Общем собрании работников
8. Положение о Педагогическом совете
9. Правила внутреннего распорядка обучающихся
10. Правила внутреннего трудового распорядка
Отчеты о результатах самообследования:
1. Отчет о результатах самообследования за 2020 год
2. Отчет о результатах самообследования за 2021 год
3. Отчет о результатах самообследования за 2022 год
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:
1. Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг
2. Договор на оказание образовательных услуг с юридическими лицам
3. Приказ об утверждении стоимости обучения по дополнительным профессиональным программам на 2023 год
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:
Полное наименование образовательной организации:
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Высшая школа менеджмента и лидерства»
Сокращенное наименование образовательной организации:
ЧОУ ДПО «ВШМЛ»
Дата создания образовательной организации:
20 ноября 2009 года
Учредитель образовательной организации:
единственным учредителем и собственником имущества Учреждения является Общество с ограниченной ответственностью «Центр «Приоритет»
Местонахождение образовательной организации:
603109, Нижний Новгород, ул. Нижегородская, дом 22
Режим и график работы:
понедельник — пятница: 09:00 — 17:00
суббота: 09:00 — 13:00
воскресенье: выходной
Контактный телефон:
+7 (831) 4342777 (многоканальный)
Адрес электронной почты:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
Крупнейшие ОЕМ - BMW GROUP, CHRYSLER GROUP, DAIMLER AG, FIAT GROUP AUTOMOBILE, FORD MOTOR COMPANY, GENERAL MOTORS COMPANY, PSA PEUGEOT CITROEN, RENAULT SA, VOLKSWAGEN AG - требуют от своих Поставщиков соответствия их СМК требованиям международного стандарта ISO/TS16949, а также использования при организации производства Руководств APQP, РРАР, MSA, SPC, FMEA.
Центр «Приоритет» оказывает Поставщикам методическую, тренинговую и консалтинговую поддержку прохождения одобрения потребителем, а также при подготовке СМК к сертификации.
В настоящее время AIAG и Центр «Приоритет» развивают сотрудничество в области издания и распространения в России и странах СНГ официальных версий Руководств APQP, РРАР, MSA, SPC, FMEA на русском и английском языках, а также в области обучения по этим документам.
В рамках этого сотрудничества Центр «Приоритет» начинает набор групп по подготовке специалистов по Основным инструментам менеджмента качества в автомобильной промышленности (Руководства APQP, PPAP, MSA, SPC, FMEA) по авторизованным программам AIAG.
Обучение проводится в Нижнем Новгороде на русском языке.
Обучение проводят тренеры, одобренные AIAG - специалисты Центра «Приоритет»
По окончании обучения выдается сертификат AIAG и Центра «Приоритет».
В рамках сотрудничества AIAG и Центра «Приоритет» обучение в России проводится по специальным ценам.
Предлагаем использовать эту уникальную возможность для подготовки и/или подтверждения компетентности сотрудников Вашей компании в форме признаваемого во всем автомобильном мире Сертификата AIAG.
Справки и сбор заявок - Булаева Антонина Валерьевна, тел. (831) 43 42 777,
e-mail: training@centr-prioritet.ru
По вопросам приобретения Руководств лицо для контактов – |
Чуклина Елена Владимировна, телефон (831) 43-42-777,
e-mail: media@centr-prioritet.ru