Менеджмент качества в авиационной, космической и оборонной отраслях промышленности: разработка и внедрение и развитие СМК в соответствии с требованиями EN 9100

Мы предлагаем разные направления и форматы оказания услуг.

Консалтинговые проекты в области:

 

авиа 7.jpg

Совершенствование системы управления в вертикально-интегрированной структуре:

  • формирование Политики в области качества на основе стратегических целей корпорации, Политики по работе с поставщиками;
  • структурирование системы показателей результативности и эффективности по всем уровням управления корпорации;
  • применение технологии мониторинга выполнения требований и достижения установленных показателей;
  • распределение ролей, полномочий, ответственности по качеству по всем уровням корпорации;
  • формирование корпоративной модели качества, учитывающей интересы общества по безопасности полетов и устойчивому развитию, требования и интересы потребителей по качеству АТ, интересы корпорации по эффективности бизнес-процессов.

Выполнение проектов по улучшению с применением технологии «Каскад»:

«Каскад» — последовательное развертывание идей, механизмов преобразований по уровням управления корпорации (сверху вниз) через выполнение участниками тематически и иерархически согласованных проектов.

  • проведение обучения на платформе «Лидерство как система»;
  • формирование команды топ-менеджеров преобразований и проведение серии семинаров;
  • формирование межфункциональных команд и выбор проектов по улучшениям;
  • выполнение проектов и оценка их эффективности;
  • публичная защита проектов;
  • развертывание (каскадирование) преобразований по уровням корпорации.

 

авиа_каскад.JPG

 

Обучение и тренинг персонала

  • тренинги для руководителей и специалистов компаний по базовым и эксклюзивным программам;
  • мотивационные семинары для руководства компании;
  • разработка тренингов под задачи Заказчика;
  • подготовка корпоративных тренеров;
  • посттренинговое сопровождение;
  • организация международных, межотраслевых и отраслевых конференций и форумов.

Мы подберем формат работы и вид услуг с учетом специфики отрасли и преимуществ вашей организации!

 

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Железнодорожная отрасль. ISO 22163:2023

Направления деятельности:

IRIS – возможности повышения эффективности сотрудников, процессов, компании, бизнеса

В соответствии с планом эволюции, разработанным в 2015 году Центром менеджмента IRIS (IRIS Centre Management), в 2017 году стандарт IRIS трансформировался в систему IRIS CertificationTM (рисунок 1).

система IRIS CertificationTM 1

В структуре этой системы наряду с уже знакомыми требованиями к системе менеджмента бизнеса в ISO/TS 22163, Audit tool (совместно с Assessment Sheet) и порталом IRIS присутствуют Правила для достижения и подтверждения признания IRIS CertificationTM.. В Правилах описан механизм признания органов по сертификации, порядок проведения аудитов всех видов, методология оценки и отличительные особенности в отношении некоторых процессов системы менеджмента бизнеса:

  • Анализ заинтересованных сторон и восприятия клиента;
  • Оформление диаграммы «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
  • Порядок оценки результатов деятельности;
  • Требования нокаут-вопросов;
  • Перечень обязательных и рекомендуемых процессов и KPI.

Компания Приоритет проводит учебные тренинги по изучению всех документов, составляющих систему IRIS CertificationTM:

  • Требования ISO 22163:2023
  • Правила IRIS CertificationTM: 2017
  • Assessment Sheet

и консультирует при подготовке пакета документации для аудита (любого вида).

В таблице 2 приведены данные о количестве обязательных и рекомендуемых процессов и KPI, а также количество нокаут-вопросов.

Таблица 2 Сравнение количественных данных

Без имени

Стоит обратить внимание на то, что в новой версии требований СМБ, осталось 10 (десять) нокаут-вопросов, из которых 4 (четыре) напрямую относятся к процессам жизненного цикла, остальные – к общесистемным вопросам:

  • Действия в отношении рисков и возможностей;
  • Менеджмент компетенций (включая свидетельства повышение компетентности);
  • Проектный менеджмент (9 областей проектного менеджмента);
  • Менеджмент конфигурации;
  • Специальные процессы (включая обеспечение необходимой компетентности);
  • Управление RAMS & LCC.

Подробное изучение требований нокаут-вопросов и сопутствующих требований проводится на семинарах компании Приоритет.

По сравнению с предыдущей версией модели СМБ дополнен набор лучших практик. Установлены требования по управлению компетентностью и применению системы анализа отчетов об отказах и корректирующих действий (FRACAS – failure reporting, analysis, and corrective action system), которая во многих отраслях признана ключевым элементом заблаговременного обеспечения и достижения устойчивых характеристик надежности и ремонтопригодности продукции.

Проекты ГК «Приоритет» позволяют:

  • эффективно выполнять требования ОАО «РЖД»
  • использовать возможности стандарта IRIS с максимальной выгодой для Вашего бизнеса
  • выстроить рациональную систему ключевых показателей по качеству, затратам и времени,
  • осознанно применять инструменты управления информацией, знаниями и технологиями.

[1] В Приложении 8 Правил IRIS CertificationTM, хотя в тексте стандарта таких данных нет.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления

Статистическая обработка и анализ данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах позволяют на практике реализовать один из основных принципов менеджмента качества и бережливого производства – принимать решения, основанные на фактах, и улучшать деятельность организации

 

Чтобы ваши решения были действительно обоснованными, мы рекомендуем применять:

  • статистические методы анализа данных о качестве продукции, времени выполнения операций и затратах - для улучшения деятельности организации.
  • инженерные методы и методы анализа результатов экспериментов для разработки и применения технических решений.

Примеры применения статистических методов (Вы можете произвести оценки, используя свои данные):

 

Подробнее:

Бережливое производство (Lean production):
философия и концепция повышения эффективности деятельности.

Включает принципы и комплекс методов, позволяющие производить товары и оказывать услуги в минимальные сроки и минимальными затратами с требуемым качеством.

Применение бережливого производства предполагает новый способ мышления, рассматривая любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь.

Концепция эффективно применяется как при производстве и проектировании продукции, так и в сфере услуг, строительстве, образовании. Охватывает все процессы организации, включая процессы менеджмента, проектирования, НИР и ОКР, обслуживания, логистики и др.
Бережливое производство предполагает:

  • сокращение времени исполнения заказов;
  • организацию деятельности как потока создания ценности;
  • непрерывность и равномерность потока заказов;
  • гибкость и адаптивность к изменениям;
  • повсеместное сокращение потерь.

Направления работ в рамках бережливого производства:

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Lihodeev
Лиходеев Сергей Михайлович
Ведущий специалист, лидер направления