КУРС |
Сопротивление людей организационным изменениям и способы его преодоления
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Введение или Сопротивление изменениям неизбежно!
|
|||
Проявления сопротивления – активные и пассивные
|
||||
Основные причины сопротивления
|
||||
Типичные ошибки организаторов при осуществлении перемен
|
||||
Сопротивление на разных уровнях организации
|
||||
Способы преодоления сопротивления – жесткие, мягкие, компромиссные
|
||||
Инструменты преодоления сопротивления
|
||||
Практические работы |
Групповая работа: Анализ баланса сил |
|||
Групповая работа: Составление карты сил влияния |
||||
Деловая игра: «Илья Муромец» |
||||
Групповая работа: Противоборствующие убеждения |
||||
Групповая работа: Преодоление сопротивления на N заводе |
||||
Показательная коуч-сессия
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Технология успешных переговоров
|
|||
Для |
Высшего руководства Специалистов
|
|||
Продолжительность |
3 дня ( 24 час.)
|
|||
Основные темы |
Переговоры – цели, этапы, эффективность Эффективность переговорного процесса
|
|||
Этап 1. Подготовка к переговорам – организационные и социально-психологические аспекты
|
||||
Этап 2. Ведение переговоров – методы, модели поведения, манипуляции и их блокирование, правила и критерии успешных переговоров
|
||||
Эффективное взаимодействие – основа результативности переговоров
|
||||
Основные стратегии и механизмы взаимодействия
|
||||
Коммуникационные барьеры и фильтры
|
||||
Психологический контакт
|
||||
Техника презентаций, активного слушания, обратной связи
|
||||
Анализ результатов переговоров
|
||||
Практические работы |
Короткие иллюстрированные лекции, ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Управление временем
|
|||
Для |
Высшего руководства Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Управление временем – принципы, этапы, программы планирования
|
|||
Организационное планирование – цели организации и цели сотрудников, SWOT-анализ, «слабые сигналы»
|
||||
Персональная система планирования времени – стиль жизни, личные цели, предпочтения и приоритеты, соотношение личных целей и целей организации
|
||||
Система планирования – потери времени и их причины, ошибки планирования
|
||||
Методы планирования – сортировка, «зачистка», «уплотнение», делегирование, гармонизация
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Управление изменениями
|
|||
Для |
Менеджеров среднего звена
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Изменения как возможность и как угроза |
|||
Роль руководителей среднего звена в процессе изменений – анализ поля сил, преодоление сопротивления, формирование позитивного отношения к процессу перемен |
||||
Осуществление изменения – этапы, циклы, оценки |
||||
Методы и инструменты улучшений – «простые» японские методы, бережливое производство, вовлечение, кайдзен-команды, проектное управление |
||||
Улучшение информационного обмена в организации как основа эффективных преобразований |
||||
Совершенствование менеджерских навыков
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Эффективные коммуникации и управление конфликтами
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Общение – процесс, функции, эффективность
|
|||
Основные стратегии взаимодействия – конкуренция, сотрудничество, конфликт
|
||||
Перцепция
|
||||
Коммуникации – виды и их особенности
|
||||
Психологический контакт
|
||||
Навыки общения – чтение и письмо, речь и слушание
|
||||
Конфликт – схема развития, уровни и виды, методы управления
|
||||
Переговоры как способ разрешения конфликта – виды и их особенности
|
||||
Практические работы |
Видеофильм А.Пиза «Язык телодвижений» |
|||
Ролевая игра «Психологический контакт» |
||||
Упражнение на формирование навыков активного слушания |
||||
Ролевая игра «Управление конфликтом» |
||||
Ролевая игра «Переговоры»
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |