Причины успехов и неудач в преобразованиях. Пять необходимых элементов преобразований
В.А. Лапидус, Д.И. Цвиркунов
В практике менеджмента всегда особое место занимали вопросы, связанные с преобразованиями. С возрастанием скорости изменений контекста, в котором существуют организации, потребность в преобразованиях возрастает. У...
Подробнее
Хронические болезни российского менеджмента: обесцененное лидерство
В.А. Лапидус
Есть ли в отечественном бизнесе герои и лидеры? Почему понятие «лидерство» в нашей стране девальвировано? Какой тип руководителя нужен российским компаниям и кто он — лидер нового времени? Своими размышлениями делится гуру в облас...
Подробнее
Хронические болезни российского менеджмента: оппортунизм и община
Почему оппортунизм — главное зло российского менеджмента? Что такое община? Является ли коллектив суммой отдельных качеств людей или это совершенно новая сущность со своими ценностями, правилами и принципами? Размышлениями делится гуру в...
Подробнее
Контроль качества продукции на основе принципа распределения приоритетов
В.А. Лапидус
По существу, принцип распределения приоритетов служит основой институционального подхода к управлению качеством, позволяющего сбалансированно учитывать интересы всех участников рынка. О его возможностях и результатах практ...
Подробнее
Две «половинки» качества
Две «половинки» качества
От чего зависят качество и успех любого продукта целенаправленной деятельности, рассматриваемой в самом широком смысле? Это может быть и новая продукция, выпускаемая на рынок, и новый курс учебных занятий, и новый стан...
Подробнее