Две «половинки» качества
От чего зависят качество и успех любого продукта целенаправленной деятельности, рассматриваемой в самом широком смысле? Это может быть и новая продукция, выпускаемая на рынок, и новый курс учебных занятий, и новый стандарт предприятия или отра...
Подробнее
Интеграция систем менеджмента: строим эффективное будущее
Интеграция систем менеджмента: строим эффективное будущее
В конце апреля в Нижнем Новгороде состоялась научно-практическая межотраслевая конференция «Интеграция систем менеджмента качества и бережливого производства.Стандартизация. Цифро...
Подробнее
Гуманизм в менеджменте
Гуманизм в менеджменте
Тема человеческих отношений в бизнесе выходит на первое место во всем мире. Однако в России до сих пор нет ясной доктрины взаимоотношений работодателя, менеджера и наемного работника. Среди причин – особенности экономи...
Подробнее
Обеспечение гарантии качества на стадиях создания продукции. Методы "встроенного качества"
М.И. Розно
Статья продолжает цикл публикаций, посвященных обеспечению качества в вертикально интегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В данной публикации дается обзор методов «встроенного качества» [2], предназна...
Подробнее
Презумпция ответственности в системе гарантии качества
В.А. Лапидус, Е.Г. Воинова, Л.В. Касторская, М.Е. Серов
Статья продолжает цикл публикаций, посвящен- ных управлению качеством в вертикально ин- тегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В предыдущих статьях [1—3] были рассмо...
Подробнее