Управление качеством - используемые подходы и необходимые данные

Л.В. Касторская Термин "качество" в настоящее время в мире трактуется очень широко, применяется не только к продукции и услугам, но и распространяется на процессы, системы и даже организации, бренды и страны. При этом на предприятиях качество част...

Подробнее

Больше или умнее? Дизайн антикризисной стратегии российских предприятий

М.И. Розно Стратегия - это планы долговременного существования организации, ее изменения, развития в определенных осознанно выбранных направлениях. При этом цели достижения новых успехов зачастую формулируются в терминах «больше»: рост прод...

Подробнее

Новое понимание качества для управления бизнес-системой

В.А.Лапидус Предлагаемая статья — вторая в серии эксклюзивных материалов генерального директора Центра «Приоритет» Вадима Аркадьевича Лапидуса, в которых обосновывается его авторский подход к современному бизнесу и менеджменту, основанный ...

Подробнее

Тенденции развития менеджмента: качество 4.0

В. А. Лапидус Данная статья открывает серию эксклюзивных материалов генерального директора Центра«Приоритет» Вадима Аркадьевича Лапидуса. В них обосновывается его авторский подход к современному бизнесу и менеджменту,основанный на принципа...

Подробнее

О применении альтернативных средств защиты от ошибок

М.И. Розно Рубрика "Вопрос эксперту" Уважаемая редакция! На нашем предприятии применяются альтернативные методы управления процессом при отказе средств защиты от ошибок (ЗО). Например, «отказал таймер — измеряем с помощью часов». Здесь возникае...

Подробнее