Общий менеджмент и эффективность бизнеса
Курс (шифр) |
Тема курса |
ВК-1 |
|
ВК-3 |
|
ВК-4 |
|
ВК-5 |
|
ВК-6 |
|
ВК-7 |
|
ВК-8 |
|
ВК-9 |
|
ВК-10 |
|
ВК-11 |
|
ВК-12 |
|
ВК-13 |
|
ВК-14 |
|
ВК-15 |
|
ВК-16 |
|
ВК-17 |
|
ВК-18 |
|
ВК-19 |
|
ВК-20 |
|
ВК-22 |
|
ВК-23 |
|
ММ-9 |
|
Примечание. Шифр курса: ВК – Всеобщее Качество MM – Методы Менеджмента |
Сделать заказ
см.также
Информация о проведенных заказных курсах в 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 гг
Телефон для справок - (831) 43 42 777
факс для направления заявки - (831) 43 00 667
Казакова Марина Анатольевна
(просьба делать ссылку, что информация получена из Интернет)
Курс ВК-8. Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон
КУРС |
Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон
|
|||
Для |
Собственников и высших менеджеров
|
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Менеджмент и принципы качества
|
|||
Позиционирование организации. Определение бизнеса и качество. Миссия, видение и выбор модели качества
|
||||
Анализ внешней и внутренней среды. SWOT, PEST, SNT – анализы. Диаграмма баланса сил.
|
||||
Выбор стратегии. Проактивная компания
|
||||
Практические работы |
Групповая работа – сквозная – «Стратегическое планирование на основе баланса интересов» |
|||
Шаг 1. Выбор заинтересованных сторон |
||||
Шаг 2. Установление стратегических интересов. Баланс интересов заинтересованных сторон |
||||
Шаг 3. Установление стратегических целей. Структура целей |
||||
Шаг 4. Установление стратегических направлений развития. Политика по направлениям |
||||
Шаг 5. Разработка инициатив. Бюджет стратегии
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |
Курс ВК-18. Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения
КУРС |
Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство и вовлечение персонала
|
|||
Два типа менеджмента - затратный и сберегающий
|
||||
Преобразование компании на основе лидерства
|
||||
Вовлечение персонала в процессы постоянного улучшения
|
||||
Мотивация к постоянному улучшению
|
||||
Слабые места оценки труда в R-менеджменте |
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |
Курс ВК-14. Корпоративная культура
КУРС |
Корпоративная культура
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы |
Корпоративная культура – понятие, ключевые элементы, виды и типы корпоративных культур
|
|||
Корпоративная культура и субкультуры
|
||||
Способы формирования корпоративной культуры
|
||||
Лидер организации как носитель корпоративных ценностей
|
||||
Изменение корпоративной культуры – цели, этапы, примеры
|
||||
Описание корпоративной культуры организации
|
||||
Корпоративные ценности - декларируемые и реально существующие
|
||||
Этические корпоративные документы – моральные обязательства лидера и этический кодекс организации |
||||
Практические работы |
Описание элементов существующей корпоративной культуры |
|||
Описание субкультур и их типичных представителей |
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
авторский семинар Глазунова А.В. |
Курс ВК-13. Команда и командообразование
КУРС |
Команда и командообразование
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Группа. Зачем людям нужно объединяться?
|
|||
Команда. Что это такое?
|
||||
Формирование команды (интерактивный тренинг)
|
||||
Командный проект
|
||||
Лидер и команда
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, выполнение задач в режиме реального времени, дискуссии, мозговые штурмы, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
авторский семинар | |
|
интерактивный тренинг |
|
|
|
Курс ВК-7. Лидерство как система. Школа лидерства
Курс |
Лидерство как система. Школа лидерства
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
5 дней (40 час.)
|
|||
Основные темы |
Лидерство как система - Зачем?
|
|||
Место и роль лидерства в выживании и развитии компаний
|
||||
Система лидерства в компании. Постулаты и особенности
|
||||
Лидерство и руководство
|
||||
Лидерство и власть
|
||||
Базовые элементы системы лидерства. Школа лидерства
|
||||
Отбор и подготовка лидеров
|
||||
Развитие и защита лидеров
|
||||
Капитализация лидерства
|
||||
Командообразование как инструмент лидерства
|
||||
Мотивация и вовлечение
|
||||
Методы улучшений
|
||||
Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию
|
||||
Ключевые характеристики систем и подходов к менеджменту, связанные с лидерством
|
||||
Практические работы |
Самооценка лидерских качеств
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ММ-9. Мотивация. Методы и практика
КУРС |
Мотивация. Методы и практика
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Мотивация как инструмент менеджмента
|
|||
Эволюция менеджмента и эволюция мотивации от Тейлора до Деминга
|
||||
Основные подходы в мотивации – мотивация, демотивация, самомотивация; интегрирование систем мотивации и менеджмента; вовлечение персонала в целеполагание; материальное стимулирование «без гвоздей»
|
||||
«Бриллианты» мотивации – примеры успешных компаний
|
||||
Проектирование системы мотивации
|
||||
Практические работы |
Деловая игра: Определение миссии и выбор модели качества |
|||
Деловая игра: Анализ действующей системы мотивации |
||||
|
Деловая игра: Преобразование системы мотивации. Баланс сил |
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
тренеры |
мастер-класс |
Курс ВК-1. Основы и принципы всеобщего менеджмента качества - TQM
КУРС |
Основы и принципы современного менеджмента качества — TQM
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Что такое «Качество»?
|
|||
Качество продукции. Качество процессов. Качество компании в целом
|
||||
Современный менеджмент качества – эволюция, особенности (в Японии, Европе, США), модели систем менеджмента, их аудит и сертификация; модели делового совершенства и самооценка
|
||||
Принципы менеджмента качества – версии МС ИСО серии 9000:2000 и версии МС ИСО серии 9000:2008
|
||||
Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях - примеры
|
||||
Системы менеджмента качества на российских предприятиях - Как создавать? С чего начать? Когда сертифицировать СМК?
|
||||
Практические работы |
Деловая игра: Проект создания или реорганизации системы менеджмента качества |
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |
Курс ВК-17. Проектирование программы обучения персонала
КУРС |
Проектирование программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999
|
|||
Для |
Руководителей и специалистов служб по развитию персонала
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Введение
|
|||
Стандартизованные требования к персоналу
|
||||
Проектирование программы обучения персонала - алгоритм
|
||||
Практические работы |
Групповая практическая работа: Шаг 1 «Зачем учить?» Шаг 2 «Что нужно знать?» Шаг 3 «Чему учить?» Шаг 4 «Кого учить?» Шаг 5 «Как учить?» Шаг 6 «Где учить?» Шаг 7 «Как оценить результативность обучения?» Шаг 8 «Как оценить эффективность обучения?»
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ВК-11. Решение проблем и принятие решений
КУРС |
Решение проблем и принятие решений
|
|||
Для |
Высшего руководства Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Что такое решение проблемы?
|
|||
Процесс решения – типы, стадии, оценки и выбор альтернатив
|
||||
Правила решений – компенсационные и некомпенсационные
|
||||
Принятие решений – методы, организационные формы, модели поведения
|
||||
Современные требования к принятию решений в организации
|
||||
Реализация решений – формат конечного результата, баланс сил, план действий
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |