КУРС |
Преобразование компании. Диалоги Консультанта с Руководителем компании
|
|||
Для |
Собственников и высших менеджеров |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Введение.
|
|||
Образ будущего компании
|
||||
Программа преобразования компаний
|
||||
Меню подходов, систем, методов для достижения целей преобразования
|
||||
Практические работы |
Групповая работа |
|||
Групповая работа | ||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |
КУРС |
Лидерство как система
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство как система - Зачем?»
|
|||
Место и роль лидерства в выживании и развитии компании
|
||||
Система лидерства в компании - постулаты и особенности
|
||||
Лидерство и руководство
|
||||
Лидерство и власть
|
||||
Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию |
||||
Ключевые характеристики менеджмента, основанного на лидерстве
|
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс |
Лидерство как система. Школа лидерства
|
|||
Для |
Высшего руководства
|
|||
Продолжительность |
5 дней (40 час.)
|
|||
Основные темы |
Лидерство как система - Зачем?
|
|||
Место и роль лидерства в выживании и развитии компаний
|
||||
Система лидерства в компании. Постулаты и особенности
|
||||
Лидерство и руководство
|
||||
Лидерство и власть
|
||||
Базовые элементы системы лидерства. Школа лидерства
|
||||
Отбор и подготовка лидеров
|
||||
Развитие и защита лидеров
|
||||
Капитализация лидерства
|
||||
Командообразование как инструмент лидерства
|
||||
Мотивация и вовлечение
|
||||
Методы улучшений
|
||||
Практический инструментарий лидера – инструменты, ориентированные на людей и инструменты, ориентированные на организацию
|
||||
Ключевые характеристики систем и подходов к менеджменту, связанные с лидерством
|
||||
Практические работы |
Самооценка лидерских качеств
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Целеполагание. Баланс интересов заинтересованных сторон
|
|||
Для |
Собственников и высших менеджеров
|
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы |
Менеджмент и принципы качества
|
|||
Позиционирование организации. Определение бизнеса и качество. Миссия, видение и выбор модели качества
|
||||
Анализ внешней и внутренней среды. SWOT, PEST, SNT – анализы. Диаграмма баланса сил.
|
||||
Выбор стратегии. Проактивная компания
|
||||
Практические работы |
Групповая работа – сквозная – «Стратегическое планирование на основе баланса интересов» |
|||
Шаг 1. Выбор заинтересованных сторон |
||||
Шаг 2. Установление стратегических интересов. Баланс интересов заинтересованных сторон |
||||
Шаг 3. Установление стратегических целей. Структура целей |
||||
Шаг 4. Установление стратегических направлений развития. Политика по направлениям |
||||
Шаг 5. Разработка инициатив. Бюджет стратегии
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар Глазунова А.В. |
Информацию по стоимости Вы можете узнать по тел. (831) 4342 777 или по e-mail: kazakova@centerprioritet.ru
у Казаковой Марины Анатольевны
Цена курса включает:
Проведение курса, методическое пособие к курсу.
Командировочные расходы лектора Заказчик оплачивает дополнительно.
По окончании семинара (курса, тренинга) участникам выдаются свидетельства Центра «Приоритет».
Скидки:
Скидка 5% - При заказе нескольких заказных курсов по формуле «несколько курсов - один договор»
Скидка 3% - Стратегическим Партнерам Группы Компаний «Приоритет» в проектах по развитию персонала
Внимание! Скидки суммируются!
См. также
Информация о проведенных заказных курсах в 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 гг
Стратегические Партнеры Группы компаний "Приоритет" в проектах по развитию персонала
КУРС |
Международный стандарт железнодорожной отрасли (IRIS - International Railway Industry Standard) - Всеобщая система менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли) и его применение
|
|||
Для |
Специалистов |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.) |
|||
Основные темы
|
История развития менеджмента качества - краткий обзор
|
|||
Международный стандарт ISO 9001:2008 - универсальная модель современных систем менеджмента качества - принципы менеджмента, структура стандарта, обзор требований
|
||||
Международный стандарт IRIS - модель системы менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли
|
||||
Ключевые показатели деятельности (KPI)
|
||||
Специфические требования IRIS - управление проектами, управление знаниями, управление закупками, управление стоимостью жизненного цикла продукции и др. |
||||
Международный стандарт IRIS как модель для сертификации систем менеджмента - система балльной оценки и самооценки, требования к аудиторам, планирование проверок |
||||
Методы совершенствования систем менеджмента - RAMS, LCC |
||||
Требования к Поставщикам ОАО «РЖД». Порядок внедрения стандарта IRIS в железнодорожной отрасли России |
||||
Практические работы |
Групповая работа: Описание процессов и определение ключевых показателей эффективности (КPI) |
|||
Групповая работа: Оценка уровня развития компании («паутина») |
||||
Тестирование |
Да |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Создание, поддержание и улучшение систем менеджмента в железнодорожной отрасли
|
|||
Для |
Высших менеджеров |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
История развития менеджмента качества - краткий обзор
|
|||
Лидерство как система - эффективный механизм для проведения широкомасштабных корпоративных преобразований |
||||
Практический инструментарий лидера - инструменты, ориентированные на людей; инструменты, ориентированные на компанию в целом |
||||
Международный стандарт ИСО 9001:2008 - универсальная модель современных систем менеджмента - принципы, обзор требований |
||||
Международный стандарт IRIS - отраслевая модель системы менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли - принципы |
||||
Специфические требования IRIS - краткий обзор |
||||
Постоянное улучшение - методы и успешная практика |
||||
Практические работы |
Самооценка лидерских качеств (анкетирование) |
|||
Групповая работа «Лидеры и менеджеры» | ||||
Групповая работа «Идентификация процессов и определение ключевых показателей деятельности» | ||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Стратегия постоянных улучшений в железнодорожной отрасли: |
|||
Для |
Для специалистов |
|||
Продолжительность |
4 дня (32 час.) |
|||
Основные темы
|
История развития менеджмента качества - краткий обзор
|
|||
Принципы функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД» |
||||
Стратегия соответствия требованиям |
||||
Семь инструментов контроля качества |
||||
Стратегия постоянных улучшений |
||||
Стратегия прорыва |
||||
Формирование команды |
||||
Практические работы |
Групповая работа |
|||
Групповая работа | ||||
Групповая работа | ||||
Практические упражнения | ||||
Групповая работа | ||||
Тестирование |
Да |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Технические аудиты системы управления безопасностью движения в ОАО «РЖД». Методы и инструменты улучшений
|
|||
Для |
Специалистов |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.) |
|||
Основные темы
|
Корпоративная интегрированная система менеджмента качества (КИ СМК) |
|||
Система управления безопасностью движения (СУБД) |
||||
Менеджмент рисков для обеспечения безопасности движения |
||||
Процессный подход в проведении технического аудита |
||||
Технические аудиты в системе управления безопасностью движения в ОАО «РЖД». Основные положения |
||||
Человеческий фактор в обеспечении безопасности движения. Вопросы мотивации |
||||
Методы и инструменты улучшений |
||||
Практические работы |
Групповая работа: Моделирование технического аудита 1-ого и 2-ого уровней» |
|||
Групповая работа: Подготовка рабочих документов для проведения технического аудита | ||||
Групповая работа: Разбор нестандартных и аварийных ситуаций | ||||
Групповые работы: Применение инструментов улучшений | ||||
Тестирование |
Да |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
подготовка наставников |
авторский семинар |
Курс ИСО-4 |
Интегрирование систем менеджмента
|
Интегрированные системы менеджмента | |
Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000) | |
Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:2004) | |
Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999) | |
Требования к системе менеджмента социальной ответственности (SA 8000:2001) | |
Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002) |
Программа курса формируется из отдельных модулей по заказам потребителей.
Курс ориентирован на руководителей и специалистов компаний любых отраслей, включая сферу услуг.
Полученные знания помогут участникам курса разработать и внедрить интегрированные системы менеджмента на базе стандартизованных моделей.
Формы проведения курса
Заказной курс для высшего руководства |
Заказной курс для специалистов |
Плановый курс для специалистов |
Подготовка внутрикорпоративных тренеров |
2 дня (16 часов) |
4 дня (32 часа) |
5 дней (40 часов) Даты проведения: |
8 дней (64 часа) + |
Типовая программа курса
Программа может изменяться по договоренности с заказчиком
Модуль 1: Интегрированные системы менеджмента
Тема 1. Основы интегрированной системы менеджмента | |
Тема 2. Этапы создания интегрированной системы менеджмента |
Модуль 2. Требования к системе менеджмента качества (ИСО 9001:2000)
Тема 1. Принципы системы менеджмента качества | |||||
Тема 2. Создание системы менеджмента качества (по требованиям ИСО 9001:2000)
| |||||
Групповая работа |
Модуль 3. Требования к системе экологического менеджмента (ИСО 14001:1996)
Тема 1. Причины и последствия загрязнения окружающей среды. Концепция управления в природоохранной сфере | |||||||||||||
Тема 2. Основы МС ИСО серии 14000
| |||||||||||||
Тема 3. Создание системы экологического менеджмента (по требованиям МС ИСО 14001:1996)
| |||||||||||||
Групповая работа |
Модуль 4. Требования к системе менеджмента здоровья и безопасности персонала (OHSAS 18001:1999)
Тема 1. Принципы системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве | |||||||||||
Тема 2. Создание системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве (по требованиям OHSAS 18001)
| |||||||||||
Групповая работа |
Модуль 5. Требования к системе социальной ответственности (SA 8000:2001)
Тема 1. Принципы социальной ответственности | |||||||||||||||||||
Тема 2. Требования к социальной ответственности
| |||||||||||||||||||
Групповая работа |
Модуль 6. Аудит систем менеджмента (ИСО 19011:2002)
Тема 1. Принципы проведения аудита | |||||||||||
Тема 2. Аудит систем менеджмента
| |||||||||||
Групповая работа |
Итоговое тестирование |
Литература к курсу
Вы можете заказать дополнительную литературу к этому курсу, которая поможет вам в его освоении (см. каталог литературы). Заказ можно оформить при оформлении заявки на участие в курсе.
Телефон для справок - (831) 434-2777
факс для направления заявок - (831) 430-0667
Леонтьева Ольга Александровна
(просьба делать ссылку, что информация получена из Интернет)
См.также: