Приглашаем всех желающих расти профессионально вместе с нами!
КУРС |
Сопротивление людей организационным изменениям и способы его преодоления
|
|||
Для |
Высших менеджеров Специалистов
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Введение или Сопротивление изменениям неизбежно!
|
|||
Проявления сопротивления – активные и пассивные
|
||||
Основные причины сопротивления
|
||||
Типичные ошибки организаторов при осуществлении перемен
|
||||
Сопротивление на разных уровнях организации
|
||||
Способы преодоления сопротивления – жесткие, мягкие, компромиссные
|
||||
Инструменты преодоления сопротивления
|
||||
Практические работы |
Групповая работа: Анализ баланса сил |
|||
Групповая работа: Составление карты сил влияния |
||||
Деловая игра: «Илья Муромец» |
||||
Групповая работа: Противоборствующие убеждения |
||||
Групповая работа: Преодоление сопротивления на N заводе |
||||
Показательная коуч-сессия
|
||||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Управление проектами
|
|||
Для |
Менеджеров среднего звена |
|||
Продолжительность |
3 дня (24 час.)
|
|||
Основные темы
|
Создание успешных проектов
|
|||
Разработка проектного задания
|
||||
Работа в команде
|
||||
Реализация проекта
|
||||
Практические работы |
Короткие иллюстрированные лекции, ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков |
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Проектирование программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999
|
|||
Для |
Руководителей и специалистов служб по развитию персонала
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Введение
|
|||
Стандартизованные требования к персоналу
|
||||
Проектирование программы обучения персонала - алгоритм
|
||||
Практические работы |
Групповая практическая работа: Шаг 1 «Зачем учить?» Шаг 2 «Что нужно знать?» Шаг 3 «Чему учить?» Шаг 4 «Кого учить?» Шаг 5 «Как учить?» Шаг 6 «Где учить?» Шаг 7 «Как оценить результативность обучения?» Шаг 8 «Как оценить эффективность обучения?»
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство и вовлечение персонала
|
|||
Два типа менеджмента - затратный и сберегающий
|
||||
Преобразование компании на основе лидерства
|
||||
Вовлечение персонала в процессы постоянного улучшения
|
||||
Мотивация к постоянному улучшению
|
||||
Слабые места оценки труда в R-менеджменте |
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |
КУРС |
Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Лидерство и вовлечение персонала
|
|||
Два типа менеджмента - затратный и сберегающий
|
||||
Преобразование компании на основе лидерства
|
||||
Вовлечение персонала в процессы постоянного улучшения
|
||||
Мотивация к постоянному улучшению
|
||||
Слабые места оценки труда в R-менеджменте |
||||
Практические работы |
Интерактивный диалог «Опыт вовлечения персонала – российские особенности» |
|||
Интерактивный диалог «Материальная мотивация и вовлечение персонала»
|
||||
Тестирование |
Нет |
|||
Материалы курса |
Методическое пособие к курсу |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |
КУРС |
Технология успешных переговоров
|
|||
Для |
Высшего руководства Специалистов
|
|||
Продолжительность |
3 дня ( 24 час.)
|
|||
Основные темы |
Переговоры – цели, этапы, эффективность Эффективность переговорного процесса
|
|||
Этап 1. Подготовка к переговорам – организационные и социально-психологические аспекты
|
||||
Этап 2. Ведение переговоров – методы, модели поведения, манипуляции и их блокирование, правила и критерии успешных переговоров
|
||||
Эффективное взаимодействие – основа результативности переговоров
|
||||
Основные стратегии и механизмы взаимодействия
|
||||
Коммуникационные барьеры и фильтры
|
||||
Психологический контакт
|
||||
Техника презентаций, активного слушания, обратной связи
|
||||
Анализ результатов переговоров
|
||||
Практические работы |
Короткие иллюстрированные лекции, ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Управление изменениями
|
|||
Для |
Менеджеров среднего звена
|
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Изменения как возможность и как угроза |
|||
Роль руководителей среднего звена в процессе изменений – анализ поля сил, преодоление сопротивления, формирование позитивного отношения к процессу перемен |
||||
Осуществление изменения – этапы, циклы, оценки |
||||
Методы и инструменты улучшений – «простые» японские методы, бережливое производство, вовлечение, кайдзен-команды, проектное управление |
||||
Улучшение информационного обмена в организации как основа эффективных преобразований |
||||
Совершенствование менеджерских навыков
|
||||
Практические работы |
Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Роль мастера в современном производстве
|
|||
Для |
Высшее руководство Специалисты |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.)
|
|||
Основные темы |
Роль мастера в современном производстве – характеристики, функции, особенности поведения
|
|||
Управленческие навыки мастера – постановка целей и задач перед подчиненными, правила принятия управленческих решений, формирование командного взаимодействия, навыки обратной связи, мотивация
|
||||
Управление конфликтом как объективным следствием изменений - методы
|
||||
Практические работы |
Групповая работа - Умение «видеть» свой коллектив. Ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи
|
|||
Тестирование |
Нет
|
|||
Формат проведения |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Программа «Шесть сигм». Введение
|
|||
Для |
Высшего руководства |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Обзор и введение в подход
|
|||
Почему «Шесть сигм»? |
||||
Организационные роли |
||||
Подход DMAIC и DMADV |
||||
Выбор проектов |
||||
Определение потребностей потребителей |
||||
Модель Нориаки Кано |
||||
Критерии успеха |
||||
Ключевые знания в подходе «Шесть сигм» |
||||
Практические работы |
нет |
|||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар |
КУРС |
Преобразование компании. Диалоги Консультанта с Руководителем компании
|
|||
Для |
Собственников и высших менеджеров |
|||
Продолжительность |
2 дня (16 час.) |
|||
Основные темы
|
Введение.
|
|||
Образ будущего компании
|
||||
Программа преобразования компаний
|
||||
Меню подходов, систем, методов для достижения целей преобразования
|
||||
Практические работы |
Групповая работа |
|||
Групповая работа | ||||
Тестирование |
Нет |
|||
Формат проведения (выберите нужное) |
заказной |
плановый |
подготовка наставников |
авторский семинар Лапидуса В.А. |