Оценка затрат потребителя: давайте считать деньги!
М.И. Розно
Принято считать, что главные беды России — дураки и дороги. А вот мне кажется, что беда одна и совсем иная — мы не умеем (или не хотим) считать деньги. Даже свои собственные — так уж мы воспитаны, так привыкли. Почти всегда нами рук...
Подробнее
Консультант должен слышать клиента и понимать контекст
А.Н. Грачев
Актуальное интервью
В профессиональном сообществе специалистов по качеству роль управленческого консалтинга в совершенствовании организации воспринимается неоднозначно. В чем видят ценность консалтинговых услуг руководител...
Подробнее
Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 2. Анализ и совершенствование технологического процесса
В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. В статье приводится пример совершенствования, ка...
Подробнее
Диагностика эффективности бизнеса: от сокращения потерь к точкам роста
В.О. Щербинин, Ф.Ю. Королёв, Д.И. Цвиркунов
Производительность труда — одна из главных характеристик как эффективности бизнеса, так и потенциала его дальнейшего роста. С чего следует начинать работу по повышению эффективности деятельности комп...
Подробнее
Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 1. Анализ и совершенствование измерительной системы
В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев
При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. Даже если потребитель не направляет рекламации, эт...
Подробнее