
Картирование потока - отправная точка улучшений
С.М. Лиходеев, Е. В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О МЕТОДЕ КАРТИРОВАНИЯ
Опыт показывает, что наше представление о процессах отличается от реального состояния дел. Картирование потока позволяет оценить текущее состояние процесса,&nb...
Подробнее

В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией
В.А. Лапидус
Актуальное интервью
В марте 2024 г. двойной юбилей — 80-летие со дня рождения и 50-летие деятельности в сфере качества — отмечает В.А. Лапидус, профессиональные достижения которого получили заслуженное признание как в России, так и з...
Подробнее

Новые ссылочные руководства AIAG: "Перспективное планирование качества продукции" (APQP) и "План управления"
В.В. Шашков, М.И. Розно, Г.А. Тюленева
В марте 2024 г. ожидается выход новых ссылочных руководств AIAG1: 3-го издания руководства APQP («Перспективное планирование качества продукции») [1] и 1-го издания руководства Control Plan («План управления») [2...
Подробнее

Оценка затрат потребителя: давайте считать деньги!
М.И. Розно
Принято считать, что главные беды России — дураки и дороги. А вот мне кажется, что беда одна и совсем иная — мы не умеем (или не хотим) считать деньги. Даже свои собственные — так уж мы воспитаны, так привыкли. Почти всегда нами рук...
Подробнее

Консультант должен слышать клиента и понимать контекст
А.Н. Грачев
Актуальное интервью
В профессиональном сообществе специалистов по качеству роль управленческого консалтинга в совершенствовании организации воспринимается неоднозначно. В чем видят ценность консалтинговых услуг руководител...
Подробнее