Оценка затрат потребителя: давайте считать деньги!

 М.И. Розно   Принято считать, что главные беды России — дураки и дороги. А вот мне кажется, что беда одна и совсем иная — мы не умеем (или не хотим) считать деньги. Даже свои собственные — так уж мы воспитаны, так привыкли. Почти всегда нами рук...

Подробнее

Консультант должен слышать клиента и понимать контекст

А.Н. Грачев Актуальное интервью В профессиональном сообществе специалистов по качеству роль управленческого консалтинга в совершенствовании организации воспринимается неоднозначно. В чем видят ценность консалтинговых услуг руководител...

Подробнее

Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 2. Анализ и совершенствование технологического процесса

В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. В статье приводится пример совершенствования, ка...

Подробнее

Диагностика эффективности бизнеса: от сокращения потерь к точкам роста

В.О. Щербинин, Ф.Ю. Королёв, Д.И. Цвиркунов Производительность труда — одна из главных характеристик как эффективности бизнеса, так и потенциала его дальнейшего роста. С чего следует начинать работу по повышению эффективности деятельности комп...

Подробнее

Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 1. Анализ и совершенствование измерительной системы

В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. Даже если потребитель не направляет рекламации, эт...

Подробнее