Консультант должен слышать клиента и понимать контекст

А.Н. Грачев Актуальное интервью В профессиональном сообществе специалистов по качеству роль управленческого консалтинга в совершенствовании организации воспринимается неоднозначно. В чем видят ценность консалтинговых услуг руководител...

Подробнее

Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 2. Анализ и совершенствование технологического процесса

В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. В статье приводится пример совершенствования, ка...

Подробнее

Диагностика эффективности бизнеса: от сокращения потерь к точкам роста

В.О. Щербинин, Ф.Ю. Королёв, Д.И. Цвиркунов Производительность труда — одна из главных характеристик как эффективности бизнеса, так и потенциала его дальнейшего роста. С чего следует начинать работу по повышению эффективности деятельности комп...

Подробнее

Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 1. Анализ и совершенствование измерительной системы

В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. Даже если потребитель не направляет рекламации, эт...

Подробнее

Применяет ли предприятие методологию "Шесть сигм"?

М.И. Розно Данная публикация Розно М.И. представляет собой отклик-реплику на статью директора по качеству завода. В статье утверждается, что на данном заводе применяется методология «6 сигм», и приведен пример построения гистограммы, построенно...

Подробнее