Лапидус В.А. "Нижегородская деловая газета" № 7, май 2009

Уроки кризиса. Поле битвы – конкурентоспособность       В.А.Лапидус Отношение руководителей нижегородских предприятий к экономическому кризису никак нельзя назвать однозначным.  Воспринимая и даже испытывая на себе все негатив...

Подробнее

Глазунов А.В. "Стратегия бизнеса" № 47, 2009

  Для всех ли кризис одинаков? А.В. Глазунов Для ясного  понимания процессов, происходящих в российских компаниях, важно разобраться в целом спектре накопившихся проблем. В большинстве случаев вопросы эффективного управления и качества...

Подробнее

Лапидус В.А. "Стратегия бизнеса" № 47, 2009

Кризис – время радикальных изменений В.А. Лапидус Для построения модели дальнейшего экономического развития России необходимо понять причину кризисных явлений, найти свое место в этом процессе. Происходящие изменения связаны, в числе прочего...

Подробнее

Кочетков Е.П. "Управление производством" № 3-4, 2009

Управляйте не браком, а его причинами   Е.П. Кочетков До сих пор на многих предприятиях основным методом управления качеством продукции остается обнаружение дефектов. Контролеры, рабочие, проверяя изделия на соответствие установленным требо...

Подробнее

Лапидус В.А. «Менеджмент качества» (Казахстан) № 4, 2009

Зачем России новая парадигма бизнеса? ("Что виновато, кто делать?») В.А. Лапидус В предыдущем номере журнала (№3, 2009) было опубликовано интервью В.А.Лапидуса: «Национальные особенности российского кризиса», в котором речь шла о необходимости ана...

Подробнее