Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 1, 2009
«Четыре вопроса» – универсальная формула преобразований
А.В. Глазунов
Большинство из нас и в жизни и в профессиональной деятельности регулярно сталкивается с задачей планирований изменений. Например, необходимо повысить эфф...
Подробнее
Николаева А.Г. "MBS-Journal" №№ 28, 33, 39, 2008
Коучинг как инструмент менеджера Почему не работает «волшебная палочка»? А.Г. Николаева Часто при организации изменений в компании руководители обращаются за помощью к консультантам, тренерам, коучам. При этом приход такого специалиста...
Подробнее
Е.А. Горбашко: Управление качеством: Учебное пособие
Управление качеством: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил.- (Серия «Учебное пособие») Е.А. Горбашко
Подробнее
Д.А. Шевчук: Управление качеством: учебник
Управление качеством: учебник/ Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с. – (Бакалавр)
Подробнее
Лапидус В.А. "Стандарты и качество" № 1, 2008
Школа лидерства в ОАО «РЖД» В.А. Лапидус Редакция продолжает публикацию серии материалов, посвященных широкомасштабной реформе ОАО «Российские железные дороги», частью которой является создание корпоративной комплексной системы менед...
Подробнее