Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 1, 2009

  «Четыре вопроса» – универсальная формула преобразований    А.В. Глазунов   Большинство из нас и в жизни и в профессиональной деятельности регулярно сталкивается с задачей планирований изменений. Например, необходимо повысить эфф...

Подробнее

Николаева А.Г. "MBS-Journal" №№ 28, 33, 39, 2008

Коучинг как инструмент менеджера  Почему не работает «волшебная палочка»?  А.Г. Николаева Часто при организации изменений в компании руководители обращаются за помощью к консультантам, тренерам, коучам. При этом приход такого специалиста...

Подробнее

Е.А. Горбашко: Управление качеством: Учебное пособие

Управление качеством: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил.- (Серия «Учебное пособие») Е.А. Горбашко

Подробнее

Д.А. Шевчук: Управление качеством: учебник

Управление качеством: учебник/ Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с. – (Бакалавр)

Подробнее

Лапидус В.А. "Стандарты и качество" № 1, 2008

Школа лидерства в ОАО «РЖД» В.А. Лапидус Редакция продолжает публикацию серии материалов, посвященных широкомасштабной реформе ОАО «Российские железные дороги», частью которой является  создание  корпоративной комплексной системы менед...

Подробнее